Скоро Онлайн-конференция «Клиентская» [Морошка]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,130
1,419,280
113
#1
Онлайн-конференция «Клиентская» [Морошка]

Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.

Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.

Выступят 25 экспертов-практиков, те, кто на своём опыте знает, что такое клиентский сервис и по каким алгоритмам он работает. Руководители и управляющие крупных компаний, эксперты и консультанты в сфере клиентского сервиса.

Что в итоге?

разберётесь, как контролировать сотрудников и при этом не быть начальством-грозой
поймёте, какие показатели отслеживать и как их считать
увеличите выручку за счет довольных клиентов и довольных сотрудников
увидите хорошие отзывы и рекомендации о вашей компании
превратите клиентов в своих фанатов
ПРОГРАММА

Тема: «Как продавать клиентам через мессенджеры»

Тема: «Как организовать эффективную и быструю клиентскую поддержку в соцсетях»

Тема: «Правовой ликбез. Как обезопасить себя и свой бизнес?»

Тема: «Как понять, что думают о вас клиенты и использовать эти знания на пользу»

Тема: «Как понять, что нужно менять в бизнесе: модель Бизнес как система»

Тема: «Как стать самым надежным поставщиком товаров/услуг для клиентов, используя инструменты теории ограничений»

Тема: «Как разработать и зачем нужна стратегия малым бизнесам и фрилансерам»

Тема: «Как создать и зачем нужна сегментация клиентов»

Тема: «Как продавать через отношения с клиентами: типология клинетов»

и другие.

Записи выступлений +Бонусы Базовый курс по Инстаграм от Евгении Цюра+ Записи 3-х докладов с конференции «Визуальная» из тарифа «Инстамарафонец»+Подарки от спикеров и партнеров

Стоимость ~ 3990 р.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться