Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020
Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения
Для кого курс:
- Предпринимателям (владельцам компаний)
- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам
Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.
Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.
Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.
Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)
Чему вы научитесь
Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).
Спойлер: Преподаватели
Владислав Бермуда
- Мастер креативного маркетинга
- Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России
- Входит в топ-10 самых востребованных спикеров по маркетингу в России
- Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы HISTOS
Ян Сташкевич
- Ведущий эксперт по SMM и креативному контенту в Беларуси
- Сооснователь одного из лидирующих SMM-агентств Беларуси Ragoo Creative
- Экс-руководитель отдела маркетинга "Трансформатор"
Роман Масленников
- Основатель PR-агентства "Взрывной PR"
- Эксперт в области PR с практическим опытом более 20 лет
- Кандидат философских наук
- 12 "Каннских Львов", 5 принятых законов, 5 мировых информационных резонансов в результате PR-акций
Никита Алексеев
- Эксперт в области партизанского интернет-маркетинга
- Автор единственной книги по партизанскому интернет-маркетингу
- За 9 лет разработал более 500 успешных гипотез без бюджетного привлечения трафика в 200 нишах
- Обучил специалистов и выстроил маркетинговые отделы в 7 крупных федеральных проектах
- Основатель проекта "Бизнес гайды"
Ия Имшинецкая
- Федеральный эксперт №1 по системному продвижению
- Создатель технологии системного продвижения
- Первый тренинг в октябре 1998г.
- Разработчик программ продвижения с 1993г.
- 400+ реализованных успешных проектов в 7 странах
- Автор 13 книг по продвижению и рекламе
Юлия Магась
PR-директор EPICSTARS, основатель MOSSMM AGENCY
Миихаил Грибов
Ведущий эксперт по нетворкингу в Инстаграм
Никита Флоринский
Кризис-менеджер по маркетингу
950 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться