Скоро Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston] [Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников и другие]

Moderator
29 Мар 2020
271,766
1,082,227
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa04%2F2008%2F1b%2F792daf91ae67.png&hash=5eec817835928f85eba54364ca54c195


Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]

Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»

В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая

Последнее обновление: июнь 2020

Чему вы научитесь

• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять

• Сократите рекламный бюджет

• Научитесь создавать виральный контент

• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса

• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок

• Узнаете, как запускать сарафанное радио

• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга

• Разработаете стратегию малозатратного продвижения

Для кого курс:

- Предпринимателям (владельцам компаний)

- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам

- Штатным маркетологам и pr-специалистам

Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.

Учебный план

5 видео-уроков общей длительностью 600 минут

1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)

2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)

3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)

4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)

5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)

Чему вы научитесь

Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).

Спойлер: Преподаватели
Владислав Бермуда

- Мастер креативного маркетинга

- Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России

- Входит в топ-10 самых востребованных спикеров по маркетингу в России

- Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы HISTOS

Ян Сташкевич

- Ведущий эксперт по SMM и креативному контенту в Беларуси

- Сооснователь одного из лидирующих SMM-агентств Беларуси Ragoo Creative

- Экс-руководитель отдела маркетинга "Трансформатор"

Роман Масленников

- Основатель PR-агентства "Взрывной PR"

- Эксперт в области PR с практическим опытом более 20 лет

- Кандидат философских наук

- 12 "Каннских Львов", 5 принятых законов, 5 мировых информационных резонансов в результате PR-акций

Никита Алексеев

- Эксперт в области партизанского интернет-маркетинга

- Автор единственной книги по партизанскому интернет-маркетингу

- За 9 лет разработал более 500 успешных гипотез без бюджетного привлечения трафика в 200 нишах

- Обучил специалистов и выстроил маркетинговые отделы в 7 крупных федеральных проектах

- Основатель проекта "Бизнес гайды"

Ия Имшинецкая

- Федеральный эксперт №1 по системному продвижению

- Создатель технологии системного продвижения

- Первый тренинг в октябре 1998г.

- Разработчик программ продвижения с 1993г.

- 400+ реализованных успешных проектов в 7 странах

- Автор 13 книг по продвижению и рекламе

Юлия Магась

PR-директор EPICSTARS, основатель MOSSMM AGENCY

Миихаил Грибов

Ведущий эксперт по нетворкингу в Инстаграм

Никита Флоринский

Кризис-менеджер по маркетингу

950 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться