PUBLIC KITCHEN SKOOL – это серия образовательных лекций о PR и коммуникациях в сферах лайфстайла, моды и культурных инициатив большого бизнеса. На самом старте мы решили начать с главного – с трех основных тем: как правильно работать проекту с западными и локальными медиа и получать публикации, как работать с лидерами мнений и селебрити, и как сделать классный ивент, о котором будут говорить все.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Наши лекции – не пересказ из книжек по PR и коммуникациям. Они построены на личном профессиональном опыте и конкретных инструментах агентства Public Kitchen. Это пошаговая инструкция о том, как рассказать о себе и о своем проекте всему миру. Мы запускаем эти три лекции именно сейчас, потому что сегодня – самое идеальное время, чтобы учиться новому и повышать свою квалификацию. Мы ставим на каждую лекцию доступную ценовую отметку, потому что знаем, что умение правильно вести коммуникацию – важный инструмент в преодолении тяжелых времен для бизнеса и каждого отдельно взятого человека.
КТО РАССКАЗЫВАЕТ?
Женя Скибина и Настя Ивченко – со-основательницы бутикового PR агентства Public Kitchen, специализирующегося на коммуникациях и ивентах в сферах лайфстайла, fashion, beauty и культурных инициатив бизнеса.
Среди клиентов агентства – H&M, Facebook, goodwine, KSENIASCHNAIDER, IENKI IENKI, L'Oreal LUXE, The Coat by Katya Silchenko, TSUM, Zhilyova Lingerie и многие другие.
Спойлер: Видео-лекция 1: Как работать с прессой
- Что такое PR. Начинаем с главного: разбираемся в том, что такое современный PR и отвечаем на вопрос должен ли PR обеспечивать продажи
- Как попасть в прессу. Рассматриваем основные пути, благодаря которым проекты попадают на страницы журналов и газет
- Как устроена жизнь редакции. Разбираемся кто за что отвечает в редакции, кому стоить писать, а кому – точно нет
- Как находить контакты журналистов. Одна из главных проблем всех специалистов по PR. Рассказываем как находить контакты и делимся секретным методом Public Kitchen
- DO`s&DONT's в коммуникации с журналистами. Определяем как правильно общаться с журналистами, чтобы получить публикации и установить долгоиграющие отношения
- Хороший текст. Это как и почему без него никуда. Рассказываем каким должен быть хороший текст и делимся любимыми книгами по владению словом
- PR-инструменты: питч, пресс-релиз, база контактов. Самый большой блок. Хорошие питч и пресс-релиз – залог публикации. Подробно разбираем как их писать на конкретных удачных примерах. Показываем примеры на русском и английском языках.
А еще разбираемся какую роль в количестве и качестве публикаций играет база-контактов
- Мониторинг публикаций. Выясняем почему в коммуникации с прессой мониторинг действительно важен и показываем каким он должен быть
Спойлер: Видео-лекция 2: Как работать с инфлюенсерами
- Какими бывают инфлюенсеры. Разбираем классификацию инфлюенсеров, рассказываем чем микроинфлюенсер отличается от наноифлюенсера, кто является лидером мнений, и с кем из них эффективнее всего работать
- Как правильно выбрать инфлюенсеров. Смотрим на что нужно обратить внимание, чтобы не допустить ошибки в выборе инфлюенсера с учетом специфики вашего проекта
- DO`s&DONT's в коммуникации с инфлюенсерами. Определяем как правильно общаться с инфлюенсером и почему важно строить длительные отношения
- Инфлюенсеры и сотрудничество с большим vs. маленьким брендом. Разбираем на конкретных примерах, как бренды с многомиллионными бюджетами и бренды без бюджетов вовсе, сотрудничают с инфлюенсерами
- Как работать со звездными стилистами. Рассказываем как подобраться к стилистам и как с ними работать, чтобы они одевали своих подопечных в одежду вашего бренда. Показываем конкретный инструмент
- Мероприятия для селебретис и инфлюенсеров. Разбираем как бренды создают мероприятия только для селебретис и инфлюенсеров, и зачем это им нужно
- Как сделать инфлюенсеров лицом вашей кампании. Рассказываем на собственном кейсе
Спойлер: Видео-лекция 3: PR ивенты
- Виды ивентов. Разбираем все виды профессиональных ивентов
- Где брать идеи для ивентов. Существует ли вдохновение в ивент-менеджменте и где брать классные идеи
- Ивенты и тендеры. Что такое тендер? Тендер – это хорошо или плохо для агентства? Как попасть в тендер больших компаний и выиграть? Отвечаем на все эти вопросы и приводим примеры из личного опыта Public Kitchen
- Из чего состоит классный ивент? По пунктам разбираем все составляющие любого события и объясняем что такое хорошо, а что такое плохо
- Детально разбираем механику организации и курирования любого проекта
- Как собрать правильных гостей на свой ивент. Разбираем механику приглашения гостей таким образом, чтобы все дошли и событие получило максимальную огласку
- PR киты. Что это такое, как сделать виральный PR кит, и может ли они заменить полноценное мероприятие
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Наши лекции – не пересказ из книжек по PR и коммуникациям. Они построены на личном профессиональном опыте и конкретных инструментах агентства Public Kitchen. Это пошаговая инструкция о том, как рассказать о себе и о своем проекте всему миру. Мы запускаем эти три лекции именно сейчас, потому что сегодня – самое идеальное время, чтобы учиться новому и повышать свою квалификацию. Мы ставим на каждую лекцию доступную ценовую отметку, потому что знаем, что умение правильно вести коммуникацию – важный инструмент в преодолении тяжелых времен для бизнеса и каждого отдельно взятого человека.
КТО РАССКАЗЫВАЕТ?
Женя Скибина и Настя Ивченко – со-основательницы бутикового PR агентства Public Kitchen, специализирующегося на коммуникациях и ивентах в сферах лайфстайла, fashion, beauty и культурных инициатив бизнеса.
Среди клиентов агентства – H&M, Facebook, goodwine, KSENIASCHNAIDER, IENKI IENKI, L'Oreal LUXE, The Coat by Katya Silchenko, TSUM, Zhilyova Lingerie и многие другие.
Спойлер: Видео-лекция 1: Как работать с прессой
- Что такое PR. Начинаем с главного: разбираемся в том, что такое современный PR и отвечаем на вопрос должен ли PR обеспечивать продажи
- Как попасть в прессу. Рассматриваем основные пути, благодаря которым проекты попадают на страницы журналов и газет
- Как устроена жизнь редакции. Разбираемся кто за что отвечает в редакции, кому стоить писать, а кому – точно нет
- Как находить контакты журналистов. Одна из главных проблем всех специалистов по PR. Рассказываем как находить контакты и делимся секретным методом Public Kitchen
- DO`s&DONT's в коммуникации с журналистами. Определяем как правильно общаться с журналистами, чтобы получить публикации и установить долгоиграющие отношения
- Хороший текст. Это как и почему без него никуда. Рассказываем каким должен быть хороший текст и делимся любимыми книгами по владению словом
- PR-инструменты: питч, пресс-релиз, база контактов. Самый большой блок. Хорошие питч и пресс-релиз – залог публикации. Подробно разбираем как их писать на конкретных удачных примерах. Показываем примеры на русском и английском языках.
А еще разбираемся какую роль в количестве и качестве публикаций играет база-контактов
- Мониторинг публикаций. Выясняем почему в коммуникации с прессой мониторинг действительно важен и показываем каким он должен быть
Спойлер: Видео-лекция 2: Как работать с инфлюенсерами
- Какими бывают инфлюенсеры. Разбираем классификацию инфлюенсеров, рассказываем чем микроинфлюенсер отличается от наноифлюенсера, кто является лидером мнений, и с кем из них эффективнее всего работать
- Как правильно выбрать инфлюенсеров. Смотрим на что нужно обратить внимание, чтобы не допустить ошибки в выборе инфлюенсера с учетом специфики вашего проекта
- DO`s&DONT's в коммуникации с инфлюенсерами. Определяем как правильно общаться с инфлюенсером и почему важно строить длительные отношения
- Инфлюенсеры и сотрудничество с большим vs. маленьким брендом. Разбираем на конкретных примерах, как бренды с многомиллионными бюджетами и бренды без бюджетов вовсе, сотрудничают с инфлюенсерами
- Как работать со звездными стилистами. Рассказываем как подобраться к стилистам и как с ними работать, чтобы они одевали своих подопечных в одежду вашего бренда. Показываем конкретный инструмент
- Мероприятия для селебретис и инфлюенсеров. Разбираем как бренды создают мероприятия только для селебретис и инфлюенсеров, и зачем это им нужно
- Как сделать инфлюенсеров лицом вашей кампании. Рассказываем на собственном кейсе
Спойлер: Видео-лекция 3: PR ивенты
- Виды ивентов. Разбираем все виды профессиональных ивентов
- Где брать идеи для ивентов. Существует ли вдохновение в ивент-менеджменте и где брать классные идеи
- Ивенты и тендеры. Что такое тендер? Тендер – это хорошо или плохо для агентства? Как попасть в тендер больших компаний и выиграть? Отвечаем на все эти вопросы и приводим примеры из личного опыта Public Kitchen
- Из чего состоит классный ивент? По пунктам разбираем все составляющие любого события и объясняем что такое хорошо, а что такое плохо
- Детально разбираем механику организации и курирования любого проекта
- Как собрать правильных гостей на свой ивент. Разбираем механику приглашения гостей таким образом, чтобы все дошли и событие получило максимальную огласку
- PR киты. Что это такое, как сделать виральный PR кит, и может ли они заменить полноценное мероприятие
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться