Скоро ONLINE ИНТЕНСИВ — ZBRUSH [artcraft] [Артем Гусак]

Moderator
29 Мар 2020
258,321
1,009,425
113
#1
ONLINE ИНТЕНСИВ — ZBRUSH - Артем Гусак

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi111.fastpic.ru%2Fbig%2F2020%2F0406%2F16%2F9e02e701c8face0e9e67edebcec14416.png&hash=d4e62d8cae33024a905bcc498d03bb2f
ПРОГРАММА КУРСА

На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино.

Спойлер: ЧТО ИЗУЧАЮТ НА ЗАНЯТИЯХ?
Концепция курса

Общая длительность курса - 8 недель.В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий.

Лекции проводятся в режиме прямой трансляции - ты увидишь преподавателя и материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить совет у преподавателя или у нашей поддержки - как во время занятия, так и после него.

Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил занятие.

После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор проекта с рекомендациями и разбором ошибок.

Этап 1: старт

● быстрый старт в ZBrush;

● DynaMesh и Dividing model;

● обзор UI, разбор первично важных функций;

● базовый инструментарий лепки;

● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;

● способы разделения и соединения различных частей модели;

● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;

● трансформации и манипуляции.

Этап 2: основные инструменты

● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;

● референсы и модельные листы, принципы создания;

● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;

● альфы и особенности их создания;

● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;

● правила создания качественной модели, принципы блокинга.

Этап 3: топология и детализация

● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;

● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;

● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;

● полный разбор раздела EdgeLoop;

● обзор часто используемых функций ZPlugin;

● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.

Этап 4: дополнительный инструментарий

● ретопология с помощью ZSpheres;

● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;

● дополнительные топологические кисти;

● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;

● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;

● особенности инструментария и технические хитрости.

Этап 5: приёмы и техники

● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;

● изучение инструмента ZModeler;

● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;

● Nanomesh, Micromesh;

● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.

Этап 6: рельеф

● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;

● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;

● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;

● UV-master и принципы создания UV-координат;

● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;

● Arraymesh.

Этап 7: текстурирование

● основные принципы текстурирования в Zbrush;

● Spotlight и Polypaint;

● рендеринг в Marmoset Toolbag;

● запекание карт и функционал Multi Map exporter;

● особенности работы с игровыми моделями;

● экспорт карт в другие программы.

Этап 8: рендеринг

● настройки материалов и света в ZBrush;

● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;

● изучение и рендеринг в KeyShot;

● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;

● приёмы выгодной подачи модели;

● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.

Спойлер: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
1 - Видеоурок

Каждую неделю тебе будет доступен видеоурок, логично структурированный по тематическим блокам. Таким образом, тебе не нужно перематывать часовые записи, чтобы найти нужную часть. Ты увидишь учебный материал, преподавателя и всегда сможешь задать ему вопрос.

2 - Самостоятельная работа

Вместе с видеоуроком ты получишь домашнее задание, которое нужно выполнить к установленному сроку. Все нужные материалы будут на нашей LMS платформе, а команда ArtCraft всегда поддержит, если возникнут трудности с домашним заданием.

3 - Разбор полетов

В конце учебной недели преподаватель проводит online встречу, на которой разбирает домашние задания всех студентов. Ревью работ будут доступны в записи и ты сможешь совершенствовать скиллы и анализировать ошибки как на своем задании, так и на работах одногруппников.

4 - Результат

Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень. Твои лучшие работы станут примером для других студентов и войдут в портфолио.

Преподаватель о курсе


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться