Сегодняшний кризис — переломный момент для всей человеческой истории. Чтобы пережить его с минимальными последствиями, предприниматель должен перестать мыслить терминами выживания. Необходимо перейти на уровень «возрождения» своего бизнеса. Клиентоцентричность — вот догма для бизнеса, который хочет преуспеть в это сложное время.
На онлайн-семинаре Гаррет Джонстон расскажет, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
ПРОГРАММА
+Кризис как переломный момент человеческой истории.
+Власть — у клиента.
+Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса.
+Возрождая клиентоцентричный бизнес.
+План действий для возрождения бизнеса.
одробно с продажником можно ознакомиться на сайте ;utm_medium=cbte&utm_campaign=raspisanie
Отправить заявку
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться