Для привлечения новой аудитории в Интернет-магазин понадобится использование несколько источников рекламы.
Каждый из них потребует вложение не только денежных средств, но и времени, поэтому важно знать, какой источник работает эффективно, а какой тратит деньги впустую. В этом поможет модуль “NeoSeo Источник заказа”.
Его основной задачей является мониторинг переходов клиента перед осуществлением заказа. Вы сможете отслеживать переходы из:
Каждый из них потребует вложение не только денежных средств, но и времени, поэтому важно знать, какой источник работает эффективно, а какой тратит деньги впустую. В этом поможет модуль “NeoSeo Источник заказа”.
Его основной задачей является мониторинг переходов клиента перед осуществлением заказа. Вы сможете отслеживать переходы из:
- поисковых систем (Google, Яндекс и др.);...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться