Клиент приходит в Интернет-магазин не только за решением своего вопроса. Для него важно внимание со стороны менеджеров компании. Выстраивая доверительные отношения с клиентами, Вы сможете увеличить количество товаров в корзине покупок.
И в этой задаче поможет модуль отслеживания истории заказов в карточке покупателя. Каждый из менеджеров Вашего Интернет-магазина сможет ознакомиться с историей заказов клиента, и, возможно, предложить аукционную позицию. Кроме этого, Вы сможете составлять...
Скачать:
И в этой задаче поможет модуль отслеживания истории заказов в карточке покупателя. Каждый из менеджеров Вашего Интернет-магазина сможет ознакомиться с историей заказов клиента, и, возможно, предложить аукционную позицию. Кроме этого, Вы сможете составлять...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться