Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников
Темы лекций и их программы
Коржевина В.В. «Документация учителя-логопеда при работе с детьми, имеющими недоразвитие речи»
Документация учителя-логопеда: федеральный и региональный компоненты.
Особенности формирования ставки учителя-логопеда, графика и циклограммы работы.
Оптимальный режим организации мониторинга речевых и неречевых функций.
Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с ОНР.
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда на учебный год.
Организация совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда. Варианты оформления и содержание журнала взаимодействия специалистов.
Шептура А.В. «Подвижные игры и физические упражнения в коррекционной работе с детьми с ОНР. Нейропсихологический подход»
Значение освоения двигательных навыков для запуска механизмов работы мозга и речевых процессов.
Игры и упражнения, направленные на повышение нейродинамических показателей.
Упражнения на развитие ощущения тела и построение схемы тела.
Игры и упражнения, направленные на развитие произвольной регуляции и контроля.
Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР.
Использование спортивного инвентаря в занятиях с детьми с ОНР.
Васильева Е.В. «Методики мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ОНР. Практические приемы для ежедневной практики логопеда»
Диагностический аспект, показания к применению, выбор оборудования.
Методика Bal-a-vis-x в работе логопеда.
- история появления, техника исполнения,
- базовые и логопедические упражнения с мешочками и мячиками.
Методика Balametrics.
- базовые и логопедические упражнения с использованием оборудования из комплекта Balametrics,
- авторская методика Васильевой Е.В. к доске обратной связи конвертибл.
Бодиперкашн.
- виды упражнений,
- разнообразные варианты использования в логопедической практике.
Косинова Е.М. «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР у детей»
Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени (ситуация экспресс-диагностики)? Три блока обследования.
Информация, которую специалист может получить косвенным способом и её интерпретация.
На примере анализа уровня сформированности изобразительно-графических навыков у детей 3-5 и 5-7 лет (самостоятельный рисунок, предварительный этап логопедического обследования) рассмотрим, какую информацию может получить логопед и научимся её интерпретировать.
Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи?
Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
Микляева Н. В. «Диагностика и преодоление ОНР у детей: современный взгляд»
ОНР как понятие. Психолого-педагогическая характеристика.
Методы и приемы дифференциальной диагностики.
Специфика особых образовательных потребностей детей.
Индивидуальный подход к педагогическому взаимодействию с учетом структуры нарушения.
Комплексирование программ.
Содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы на каждом уровне ОНР.
Сочетание психолого-педагогических и медицинских методов воздействия.
Лекторы курса
Косинова Елена Михайловна
Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Шептура Анна Владимировна
Кандидат психологических наук.
Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.
Васильева Елена Викторовна
Кандидат психологических наук.
Учитель-логопед высшей категории.
Автор игр и сказок для развития речи.
Работает в ГБОУ «Вешняковская школа» г. Москвы.
Автор книги «Развиваем речь ребёнка с помощью стихов» (ТЦ «Сфера») и методических пособий для развития речи.
Автор публикаций в журналах «Дошкольная воспитание», «Логопед», «Логопед в детском саду».
Видео-блогер канала для родителей и педагогов
Консультант портала Логопсихолог.ру.
Стаж работы 27 лет.
Микляева Наталья Викторовна
Соавтор программы «Конструктор рабочих программ».
Кандидат педагогических наук.
Профессор и доцент Института детства МПГУ.
Член Международной аттестационной палаты.
Член-корреспондент Международной академии науки педагогического образования.
Участник Кадрового резерва Департамента образования города Москвы
Стаж педагогической деятельности — 20 лет.
Коржевина Валентина Викторовна
Кандидат педагогических наук.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
Доцент факультета психолого-педагогического и специального образования Московского Института Психоанализа.
Почетный работник образования.
Автор статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий, технологии по развитию связной речи и парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
Стаж педагогической деятельности – более 20 лет.
с 3 по 14 июля | 5 встреч | 5 лекторов | 72 часа
15000 3800 рублей
Традиционно, в первую неделю набора можно забронировать место на курс со скидкой 75%. Бронь — это не покупка, а сохранение места за вами.
Забронировать место можно до 27 мая
;utm_medium=VK_Podslushano&utm_campaign=kurs_20052020
Темы лекций и их программы
Коржевина В.В. «Документация учителя-логопеда при работе с детьми, имеющими недоразвитие речи»
Документация учителя-логопеда: федеральный и региональный компоненты.
Особенности формирования ставки учителя-логопеда, графика и циклограммы работы.
Оптимальный режим организации мониторинга речевых и неречевых функций.
Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с ОНР.
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда на учебный год.
Организация совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда. Варианты оформления и содержание журнала взаимодействия специалистов.
Шептура А.В. «Подвижные игры и физические упражнения в коррекционной работе с детьми с ОНР. Нейропсихологический подход»
Значение освоения двигательных навыков для запуска механизмов работы мозга и речевых процессов.
Игры и упражнения, направленные на повышение нейродинамических показателей.
Упражнения на развитие ощущения тела и построение схемы тела.
Игры и упражнения, направленные на развитие произвольной регуляции и контроля.
Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР.
Использование спортивного инвентаря в занятиях с детьми с ОНР.
Васильева Е.В. «Методики мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ОНР. Практические приемы для ежедневной практики логопеда»
Диагностический аспект, показания к применению, выбор оборудования.
Методика Bal-a-vis-x в работе логопеда.
- история появления, техника исполнения,
- базовые и логопедические упражнения с мешочками и мячиками.
Методика Balametrics.
- базовые и логопедические упражнения с использованием оборудования из комплекта Balametrics,
- авторская методика Васильевой Е.В. к доске обратной связи конвертибл.
Бодиперкашн.
- виды упражнений,
- разнообразные варианты использования в логопедической практике.
Косинова Е.М. «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР у детей»
Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени (ситуация экспресс-диагностики)? Три блока обследования.
Информация, которую специалист может получить косвенным способом и её интерпретация.
На примере анализа уровня сформированности изобразительно-графических навыков у детей 3-5 и 5-7 лет (самостоятельный рисунок, предварительный этап логопедического обследования) рассмотрим, какую информацию может получить логопед и научимся её интерпретировать.
Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи?
Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
Микляева Н. В. «Диагностика и преодоление ОНР у детей: современный взгляд»
ОНР как понятие. Психолого-педагогическая характеристика.
Методы и приемы дифференциальной диагностики.
Специфика особых образовательных потребностей детей.
Индивидуальный подход к педагогическому взаимодействию с учетом структуры нарушения.
Комплексирование программ.
Содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы на каждом уровне ОНР.
Сочетание психолого-педагогических и медицинских методов воздействия.
Лекторы курса
Косинова Елена Михайловна
Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
Шептура Анна Владимировна
Кандидат психологических наук.
Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.
Васильева Елена Викторовна
Кандидат психологических наук.
Учитель-логопед высшей категории.
Автор игр и сказок для развития речи.
Работает в ГБОУ «Вешняковская школа» г. Москвы.
Автор книги «Развиваем речь ребёнка с помощью стихов» (ТЦ «Сфера») и методических пособий для развития речи.
Автор публикаций в журналах «Дошкольная воспитание», «Логопед», «Логопед в детском саду».
Видео-блогер канала для родителей и педагогов
Консультант портала Логопсихолог.ру.
Стаж работы 27 лет.
Микляева Наталья Викторовна
Соавтор программы «Конструктор рабочих программ».
Кандидат педагогических наук.
Профессор и доцент Института детства МПГУ.
Член Международной аттестационной палаты.
Член-корреспондент Международной академии науки педагогического образования.
Участник Кадрового резерва Департамента образования города Москвы
Стаж педагогической деятельности — 20 лет.
Коржевина Валентина Викторовна
Кандидат педагогических наук.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
Доцент факультета психолого-педагогического и специального образования Московского Института Психоанализа.
Почетный работник образования.
Автор статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий, технологии по развитию связной речи и парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
Стаж педагогической деятельности – более 20 лет.
с 3 по 14 июля | 5 встреч | 5 лекторов | 72 часа
15000 3800 рублей
Традиционно, в первую неделю набора можно забронировать место на курс со скидкой 75%. Бронь — это не покупка, а сохранение места за вами.
Забронировать место можно до 27 мая
;utm_medium=VK_Podslushano&utm_campaign=kurs_20052020
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Kowex