Скоро Основные принципы и приемы нейропсихологической коррекции детей 3-10 лет [Наталья Малюкова]

Moderator
29 Мар 2020
271,663
1,080,887
113
#1
Программа

27 июня с 10.00 до 12.00

Специфика нейропсихологического подхода: «направленное» созревание.
Когнитивные и психологические новообразования детей разных возрастных категорий.
Базовые задачи и принципы коррекционно-развивающей работы с точки зрения нейропсихологического подхода. Пирамида развития.
Методы нейропсихологической коррекции: принципы подбора, виды игры, специфика дидактической игры.
Приемы и методы развития когнитивных функций и поведения:
- развитие крупной и мелкой моторики, тактильного восприятия;

- развитие зрительного внимания и восприятия;

- развитие слухового внимания и восприятия;

- обучение коммуникации;

- обучение осознанности и самообслуживания;

- развитие прогностических навыков и безопасного поведения

Истощение и утомление детей – «обратная сторона медали».
Особенности организации занятий и модификация поведения взрослых.
Об авторе

Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества

Малюкова Наталья Георгиевна

автор, к.п.н.

Цена: 500 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться