Описание книги [Пак Хёнчжун] История успеха BTS и как это повторить самостоятельно (2018):
Успех коммерческой деятельности определяется тем, насколько верно стратегия, выбранная руководством, соответствует рыночным условиям. Однако менеджеры и владельцы компаний часто упускают этот момент, когда видят на рынке успешную фирму и хотят повторить её достижения. Неосмотрительное копирование продукции другой фирмы может привести к краху вашего бизнеса, если вы не понимаете сути стратегии конкурента и принципов, на которых она основана.
Эта книга поможет начинающим и опытным предпринимателям и маркетологам избежать ошибок и воспользоваться преимуществами эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века — южнокорейской группы BTS.
Автор книги, Пак Хёнчжун, имеет степень MBA и является экспертом в области корпоративной стратегии и управления, автором методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Скачать книгу [Пак Хёнчжун] История успеха BTS и как это повторить самостоятельно (2018):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Keridwen