В начале 1920-х годов влиятельный французский критик Морис Рейналь выпустил каталог современной живописи, где написал о 50 лучших современных художниках; 22 из них были иностранцами.
Явление Парижской школы – уникальный феномен, который сложился во многом благодаря столице Франции – мировому центру художественной жизни. Однако «территория кочевников и космополитов», в которую постепенно превратились два знаменитых парижских холма – Монмартр и Монпарнас, была создана не только революцией «измов», которые появлялись один за другим в Париже, но и интенсивному обмену идеями между изгоями, находящими во Франции и пристанище, и плодородную почву для творчества.
Поляк Кислинг, голландец Кес ван Донген, болгарин Паскин и многие другие художники навсегда остались в истории искусства как участники Парижской школы. О творчестве ярчайших представителей мы поговорим во время лекций!
Лектор - Елена Забродина
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться