Ежедневно вы ведёте переговоры с клиентами, сотрудниками, руководителями, партнёрами и целыми системами. Их результат напрямую влияет на прибыль вашей компании: удержание покупателей, управление персоналом, возвращение дебиторки или отстаивание нового проекта. Но вы замечали, что не всегда исход этих переговоров отвечает вашим желаниям?
Этот курс — ваш инструмент, чтобы перестать упускать выгоду там, где можно выиграть. Вместе с опытным бизнес-тренером вы разберёте рабочие технологии ведения переговоров, научитесь противостоять манипуляциям, справляться с давлением и токсичной коммуникацией. Практические занятия в группах помогут закрепить техники, которые начнут работать с первого дня и изменят подход к переговорам навсегда.
Для кого:
HR-директор
Руководитель организации
Руководитель отдела внедрения
Руководитель отдела продаж
Программа:
Переговоры с системой
Терминология и основы. Что такое переговоры и зачем в них идти. Этапы переговорного процесса.
Переговоры с системой, организацией клиента.
Что такое организация/система, законы ее существования.
Техника «Создание информационного давления».
Техника «Создание агентов влияния в компании».
Техника «Намоваси», обработка членов команды оппонентов, техника выхода на ЛПР.
Разбор реальных кейсов.
Отработка приемов в малых группах.
Переговоры в составе команды
Разбор реального кейса «Покупка бизнеса».
Переговоры в составе команды.
Состав команды переговорщиков, распределение ролей.
Система коммуникаций внутри команды при проведении переговоров.
Подготовка команды к встрече.
Разбор видео-кейса.
Отработка теории в рабочих группах. Проводим командный батл.
Переговоры с подчинёнными
Что нужно для создания эффективной команды.
Как взаимодействовать с подчиненными.
Принципы существования системы «лидер — команда».
Лояльность подчиненных, откуда она берется и что на нее влияет.
Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
Разбор управленческих кейсов.
Переговоры с командой, противостояние манипуляциям
Что нужно для создания эффективной команды.
Как взаимодействовать с подчиненными.
Принципы существования системы «лидер — команда».
Лояльность подчиненных: откуда она берется и что на нее влияет.
Как грамотно организовать взаимодействие с подчиненными.
Как выстраивать диалог с подчиненным, чтобы он выполнял поставленные задачи без встречных требований.
Создание и укрепление авторитета лидера, особые технологии.
Контракт с подчинённым: что делать, если он нарушается
SCARF-диагностика лояльности персонала.
Точки внимания руководителя при формировании команды.
Конфликт в системе «Начальник — Подчинённый»: причины и решения.
Алгоритм заключения контракта с подчинённым.
Договариваемся об увольнении без драм и стресса.
Манипуляции подчинённых: распознаём и нейтрализуем.
Саботаж подчинённых: этапы работы с сопротивлением.
Деловой кейс на закрепление материала.
Система противодействия агрессору
Психотипы переговорщиков и их поведение в споре/переговорах.
Как выбрать тактику против разных типов переговорщиков. Как обезоружить в споре агрессора. Проверяем в учебном кейсе.
Техника «Доведение до Абсурда» в переговорах, использование афоризмов, как метод аргументации в споре.
Что делать, когда «наезжают» публично, а у вас нет сильных аргументов. Техника «Сотри память».
Отработка техник на практике.
Ломаем систему оппонента: нестандартные ходы
Что такое стереотипы и какие они бывают, в чем вред и польза стереотипов, диагностика типовых стереотипов участников тренинга. Отслеживание цепочки стереотипного поведение — стимул — эмоции — мысли — реакция.
Диагностика участников на умение мыслить нестандартно, проверка уровня сложности, гибкости и стереотипности мышления.
Что такое нестандартное поведение, что такое креативное мышление, как учиться вести себя непредсказуемо, плюсы и минусы, радости и опасности. Как можно научиться мыслить креативно — существующие подходы.
Разбор в прямом эфире типовых ошибок слушателей.
Автор Дмитрий Коткин
Руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП»
Бизнес-тренер
Коуч
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться