Переговоры с представителями органов власти и силовых структур
АНО ДПО ЦПК "АИС"
Корецкая Полина Игоревна
Цели тренинга:
Отработать практические инструменты по выстраиванию эффективного переговорного процесса в статусных переговорах
изучить психологические особенности и мотивационную модель государственных служащих
выработать практические навыки эффективного общения с чиновникам
Методы проведения:
Мини лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения
Продолжительность: 1 день 8 ак.часов
Курс предназначен для высшего руководства, линейных руководителей компании, руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров
Описание курса
Спойлер
Введение
Профиль компетентности успешного переговорщика
Сущность переговорного процесса. Виды переговоров.
Психологическая характеристика статусных переговоров
Практикум:
Самодиагностика индивидуального стиля переговоров участников, определение своих сильных и слабых сторон.
Особенности профессионального мышления, этики делового общения гос. служащих
Особенности психологии представителей власти
Инструментальные нормы государственных служащих.
Мотивационная модель российских чиновников и представителей власти
Болевые точки чиновников
Начало переговоров
Специфика вступления в контакт в статусных переговорах,
Методы подстройки и техники установления оперативного контакта
Способы создания доверительных отношений, умение быть конгруэнтным собеседнику.
Практикум:
Упражнение «Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт»
Упражнение на умение подстраиваться к собеседнику.
Упражнение на распознавание невербальных сигналов готовности к общению, сомнения, ухода интереса, неискренности партнера по переговорам.
Психология успешных переговоров с госслужащими
Умение говорить на языке чиновников.
Вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа.
Предложение взаимовыгодных вариантов
Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали
Практикум:
Усиление аргумента через «личный интерес». Определение скрытых потребностей партнера в процессе переговоров
Упражнение «Просьба»
Упражнение на умение правильно предъявлять аргументы в статусных переговорах.
Методы самозащиты от нападения и давления в статусных переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
Техники противодействия провокациям
Техники выхода из агрессивного контакта
Практикум:
Отработка навыков самозащиты в переговорах.
Упражнения на освоение техник правильного реагирования на сложное поведение партнера.
Упражнение на отработку методов усиления своей позиции в переговорах за счет психологических приемов.
Преодоление психологических барьеров и достижение договоренностей
Методы работы с отказом
Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение уходить из-под давления
Снижение психологического и эмоционального напряжения
Динамическая смена состояний, умение «быть разным»
Психологические приемы в переговорах с чиновниками
Оформление и закрепление предварительных договоренностей с учетом специфики переговоров
Практикум:
Ролевая игра «Разговор с чиновником»
Подведение итогов. Отработка полученных знаний на примерах тренера и участников, ответы на вопросы.
Получение обратной связи от участников тренинга
АНО ДПО ЦПК "АИС"
Корецкая Полина Игоревна
Цели тренинга:
Отработать практические инструменты по выстраиванию эффективного переговорного процесса в статусных переговорах
изучить психологические особенности и мотивационную модель государственных служащих
выработать практические навыки эффективного общения с чиновникам
Методы проведения:
Мини лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения
Продолжительность: 1 день 8 ак.часов
Курс предназначен для высшего руководства, линейных руководителей компании, руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров
Описание курса
Спойлер
Введение
Профиль компетентности успешного переговорщика
Сущность переговорного процесса. Виды переговоров.
Психологическая характеристика статусных переговоров
Практикум:
Самодиагностика индивидуального стиля переговоров участников, определение своих сильных и слабых сторон.
Особенности профессионального мышления, этики делового общения гос. служащих
Особенности психологии представителей власти
Инструментальные нормы государственных служащих.
Мотивационная модель российских чиновников и представителей власти
Болевые точки чиновников
Начало переговоров
Специфика вступления в контакт в статусных переговорах,
Методы подстройки и техники установления оперативного контакта
Способы создания доверительных отношений, умение быть конгруэнтным собеседнику.
Практикум:
Упражнение «Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт»
Упражнение на умение подстраиваться к собеседнику.
Упражнение на распознавание невербальных сигналов готовности к общению, сомнения, ухода интереса, неискренности партнера по переговорам.
Психология успешных переговоров с госслужащими
Умение говорить на языке чиновников.
Вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа.
Предложение взаимовыгодных вариантов
Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали
Практикум:
Усиление аргумента через «личный интерес». Определение скрытых потребностей партнера в процессе переговоров
Упражнение «Просьба»
Упражнение на умение правильно предъявлять аргументы в статусных переговорах.
Методы самозащиты от нападения и давления в статусных переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
Техники противодействия провокациям
Техники выхода из агрессивного контакта
Практикум:
Отработка навыков самозащиты в переговорах.
Упражнения на освоение техник правильного реагирования на сложное поведение партнера.
Упражнение на отработку методов усиления своей позиции в переговорах за счет психологических приемов.
Преодоление психологических барьеров и достижение договоренностей
Методы работы с отказом
Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение уходить из-под давления
Снижение психологического и эмоционального напряжения
Динамическая смена состояний, умение «быть разным»
Психологические приемы в переговорах с чиновниками
Оформление и закрепление предварительных договоренностей с учетом специфики переговоров
Практикум:
Ролевая игра «Разговор с чиновником»
Подведение итогов. Отработка полученных знаний на примерах тренера и участников, ответы на вопросы.
Получение обратной связи от участников тренинга
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться