Скоро [Perfex CRM] Chat модуль - многофункциональный [повтор]

Moderator
29 Мар 2020
271,964
1,084,517
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcodecanyon.img.customer.envatousercontent.com%2Ffiles%2F286397685%2F590x300.jpg%3Fauto%3Dcompress%252Cformat%26q%3D80%26fit%3Dcrop%26crop%3Dtop%26max-h%3D8000%26max-w%3D590%26s%3D8f958c5b440399963dcec81621fcecc1&hash=b6888a5e90c1d7060a05e9421f47553a


Perfex CRM Chat в режиме реального времени дополняет сборку Perfex CRM на PHP, JavaScript и jQuery и использует Pusher API для общения и сотрудничества между коллегами и клиентами, начиная с версии 1.3.5. Модуль использует запрос Websockets, а не HTTP-запросы, что замедляет работу сервера. Специально разработан для сотрудников и клиентов Perfex CRM, чтобы они могли общаться и общаться друг с другом. Лучший способ подключения и взаимодействия со своими коллегами по работе и связанными клиентами, вы можете предложить общение напрямую, а также создать доверие и повысить лояльность персонала.

Предлагает варианты для создания групп чата, связи с клиентами, экспорта разговоров, удаления разговоров и даже создания билетов из разговоров клиентов.

Краткое введение

Полный просмотр чата

Чат Toggled View

Разрешения персонала чата (доступ к чату)

Поддержка чата в области клиентов

Пользователь @mentions

Статусы чата

Групповые чаты

Контроль членов группы

Группировать общие элементы, файлы и фотографии

Глобальные объявления

HTML5 Живые браузерные push-уведомления

Живые настольные push-уведомления

100+ смайликов

Видео и mp3 живой предварительный просмотр

Поддержка клиентов

История общих файлов

История общих фотографий

Загрузка файлов

Живой поиск участников

Живой поиск взаимных сообщений

Дата отправленных меток времени

Должность клиента

Должность сотрудника

Уведомления о новых сообщениях

Непрочитанные сообщения уведомления

Экспортный разговор

Удалить разговор

Преобразовать разговор в службу поддержки

Несколько тем пользовательского интерфейса (могут применяться отдельно для каждого пользователя)

Поддержка градиента чата и сплошных цветов (может применяться отдельно для каждого пользователя)

Индикатор текущих участников онлайн / персонал и клиенты

Возможность показывать только пользователей с разрешением чата в представлении чата

Включить / отключить поддержку чата в области клиентов

Разрешить сотрудникам создавать группы

Разрешить персоналу удалять собственные сообщения

Разрешить персоналу конвертировать разговор в службу поддержки

Отметка времени последнего сообщения

Полностью мобильный, отзывчивый

Весь код и элементы полностью упакованы и готовы, что позволяет клиенту быстро установить / обновить 60 секунд и начать чат

Плавный дизайн интерфейса и скорость для лучшего UX

Доступные языки: английский, французский, немецкий и португальский

Стоимость: 32 $ + 2$ комиссия за перевод.

Складчины на скрипт crm - 1 2 3


Демо


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться