Скоро [Питер] Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [Д. Грегори]

Moderator
29 Мар 2020
271,828
1,082,885
113
#1
Д. Грегори

Архитектура игрового движка. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FCMg7zqf%2F44611134.jpg&hash=b65a8487a9f5103a7cef9668e89e87e0


Описание

Исчерпывающая книга по теории и практике разработки игрового программного обеспечения. В ней изложены концепции и описаны технологии, используемые в таких передовых компаниях как Electronic Arts. Примеры зачастую обосновываются на материале конкретных технологий, однако применять их можно в самом широком контексте. В третьем издании обновлен следующий материал: программирование для игровых приставок HW, расширена глава о рендеринге, описаны 2D-графические интерфейсы, материал о многопользовательских играх и новой версии Unity.Переиздание классической книги по разработке игр, которая охватывает все возможные темы, связанные с игровой индустрией.

Формат: pdf-scan

Стоимость: 1500 руб. (скорректируется)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться