Голосов: 0
#1
А что бы Вы сделали, если бы на самом деле обладали фантастическими талантами Шерлока Холмса ?
Вещь сильнейшая - из тех книг, что действительно приобретаются на всю жизнь. При всейдоступности изложениязнания поистине монументальные и востребованы умным человеком всегда и везде. После прочтения начинаешьиспользовать окружающий мир по полной программе. Мозги приводятся в порядок, бизнес становится успешным, мгновенно отличаешь правду от лжи. Малейшая деталь даёт понять ясную картину. Загадки любых детективов, РАЗУМЕЕТСЯ, кажутся детским лепетом...
Представляете, что будет, если примерить эти знания к Вашей жизни ?
Данное практическое пособие не просто учит - оно учит ДУМАТЬ, учит наиболее рационально пользоваться своим мозгом.
В первую очередь оно необходимо бизнесменам, менеджерам, бизнес-тренерам, политикам, юристам, работникам спецслужб, инженерам-конструкторам, учёным-исследователям, военным, журналистам, литераторам, режиссёрам - людям, которые обязаны приниматьвзвешенные решения, адекватно и реалистично моделировать самые различные ситуации.
Исключительный интерес - по очевидным причинам - книга имеет длястудентов практически любых ВУЗов. Трудно себе представить успешного риэлтора, адвоката или туроператора без грамотного применения аналитических методов. Частных же примеров использования этих знаний можно приводить бесконечно много, вплоть до работыпрофессиональных игроков-капперов, работников кадровых служб, логистиков, интернет-копирайтерови т.д.
Гм... А представляете преимущества человека, профессионально владеющего анализом, просто в бытовом общении ? Помашите на прощанье уловкам родственников и вранью знакомых, не говоря уж об интригах сослуживцев ! Пусть оставят надежду злоупотребить Вашим трудолюбием начальники !
Прочтя книгу, Вы в любом случае уже не будете прежним. Это начало новой жизни. На прежнюю Вы будете смотреть как на какое-то недоразумение.
Да пребудет с Вами сила. Она же знание.
ОТ АВТОРА
ВВЕДЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ АНАЛИЗ И ЧТО ОН НАМ МОЖЕТ ДАТЬ ?
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Глава 1. КАК МЫ ПОЗНАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Глава 2. РАССМОТРИМ ЛОГИКУ ДИАЛЕКТИЧЕСКУЮ
Законы диалектической логики
Глава 3. В ЧЁМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ИСТИНОЙ, ЛОЖЬЮ И ИСТИННОСТЬЮ ?
Глава 4. ЗА ЧТО ШЕРЛОК ХОЛМС ЛЮБИЛ ДЕДУКЦИЮ?
4.1. Непосредственные умозаключения
Понятие правил вывода
Умозаключения, выполненные посредством преобразования суждений
4.2. Категорический силлогизм
Простой категорический силлогизм. Фигуры категорического силлогизма. Особые правила фигур
Модусы категорического силлогизма
4.3. Логический квадрат
Глава 5. МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ АЛГЕБРЫ ПРОВЕРИТЬ ГАРМОНИЮ НАШИХ РАССУЖДЕНИЙ ?
Основные законы и равносильности алгебры высказываний
Глава 6. КАК ИСЧИСЛИТЬ НАШИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ?
6.1. Матричный метод (ММ)
6.2. Метод сокращенных матриц
6.3. Система натурального вывода (СНВ)
6.4. Метод теории графов
6.5. Метод дедуктивных матриц
6.6. Аналитический метод (АМ)
Глава 7. ЕСЛИ ДЕДУКЦИЯ ЭТО ВЫВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ТО ИНДУКЦИЯ НАВЕДЕНИЕ НА ВЫВОД
Глава 8. АНАЛОГИЯ - ОЗНАЧАЕТ СХОДСТВО
Глава 9. О ТОМ, КАК МЫ ОБЫЧНО РАССУЖДАЕМ, - О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯХ
Типы концептуальных умозаключений
Глава 10. МЫСЛИМ ПО ПОНЯТИЯМ
Операции с понятиями
Глава 11. ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧИТ ПОНЯТЬ
Глава 12. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ
Объём информации
Глава 13. ИНФОРМАЦИЯ БЫВАЕТ ТОЧНОЙ, А БЫВАЕТ НЕПОЛНОЙ
Неполная информация
Основные методы исчисления для представления неопределённых знаний
Глава 14. УТКА В ЗАЙЦЕ, ЯЙЦО В УТКЕ, А ИГЛА В ЯЙЦЕ...
Уровни адекватности восприятия информации
Индивидуальная разрешающая способность человека в восприятии информации
Глава 15. ЧУВСТВУЕМ ОДНО, ДУМАЕМ ДРУГОЕ, ГОВОРИМ ТРЕТЬЕ, ДЕЛАЕМ ЧЕТВЁРТОЕ
Зависимость поведения человека от прошлого опыта
Применение элементов психопрограммирования для увеличения эффективности воздействия логических приёмов в аргументации и критике
Понятие мотива и мотивации
Глава 16. КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Доказательство и его структура
Глава 17. КАК ПОБЕДИТЬ В СПОРЕ ПРИ ПОМОЩИ ХИТРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
Правила противодействия логическим приемам
Советы Аристотеля по ведению дискуссии
Влияние на результаты спора личностных факторов оппонентов
Методические рекомендации по обучению логическим приемам в аргументации и критике
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Некоторые методы формального описания решения нестандартных логических задач
Примеры решения задач
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться