Название: «Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные деловые отношения»
Автор: Джилл Люблин
Подробная информация:
Жанр: Личная эффективность, Практическая психология, Саморазвитие / личностный рост
Объем: 210 стр. 2 иллюстрации
Возрастное ограничение: 16+
Дата перевода: 2020
Дата написания: 2017
Переводчик: Анна Рудашевская
Форматы: FB2; EPUB; TXT; RTF; PDF A4; HTML; iOS.EPUB; PDF A6; MOBI; FB3; TXT;
Описание книги:
Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи.
В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию.
«Почему выгодно быть добрым» – это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.
Продающий сайт
Автор: Джилл Люблин
Подробная информация:
Жанр: Личная эффективность, Практическая психология, Саморазвитие / личностный рост
Объем: 210 стр. 2 иллюстрации
Возрастное ограничение: 16+
Дата перевода: 2020
Дата написания: 2017
Переводчик: Анна Рудашевская
Форматы: FB2; EPUB; TXT; RTF; PDF A4; HTML; iOS.EPUB; PDF A6; MOBI; FB3; TXT;
Описание книги:
Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи.
В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию.
«Почему выгодно быть добрым» – это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.
Продающий сайт
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться