Скоро Поясни за шмот [Андрей Аболенкин]

Moderator
29 Мар 2020
271,552
1,079,383
113
#1
В последней лекции сезона поговорим о главной теме года.

Будем рассматривать ее на примерах осенних коллекций, свежих рекламных кампаний, показов и съемок этого лета.

Главный вопрос звучит так: для каких целей мы используем моду и одежду?

Недавний скандал с Дж. Роулинг и «менструаторами» показывает, что внешний вид по-прежнему важен для определения своего «я». На наших глазах мода из системы красоты и элитарных различий превращается в систему этических высказываний.

Перемены очень быстрые: несколько лет назад достаточно было указать на этикетке страну происхождения; сейчас потребители все чаще ждут рассказа о спасении планеты и их бессмертной души.

%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D0%BC%D0%BE%D1%82-jpg.631393


Это новый потребительский культ.

Выразить новые желанные значения только изобразительными средствами моды невозможно, на помощь приходят свежие способы продвижения и современные требования к картинке.

Такая ситуация полностью меняет роль одежды, а также экономику индустрии — добро плохо масштабируется.

Не меняется только одно: в центре находится эго, мода по-прежнему зовет к идеалу, а потребление смыслов мало отличается от традиционного потребления дизайна.

На лекции обсудим, как одежда и ее изображение выражает новые ценности, что она способна рассказать о ее потребителях, и как новая гуманитарная миссия моды возвращает потребителей в рай. А для кого-то с энтузиазмом готовит ад.

Патор: Андрей Аболенкин

Fashion-аналитик, один из ведущих российских специалистов в области моды. Сотрудничает с российскими модными домами, консультирует крупных ритейлеров и производителей одежды. Работал в глянце, в рекламе и на телевидении. Несколько лет работал в качестве главного консультанта Moscow Fashion Week.

Создатель и продюсер модных показов. Автор многочисленных публикаций и лекционных программ.

Instagram: @a.abolenkin

Стоимость 600 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться