Скоро Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
288,594
1,338,631
113
#1


Содержание тренинга:

1. С чего начинать учить имитации?

2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...



Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться