Скоро Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,144
1,455,402
113
#1
Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией.

Марина Лисецкая.

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdl4.joxi.net%2Fdrive%2F2020%2F10%2F28%2F0015%2F1597%2F984637%2F37%2Fcb246e7f3d.jpg&hash=281128e7273cdc7b8f9b932c5729a599


О чём вебинар

Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?

Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.

Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.

Программа вебинара:

— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?

— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить

— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер

— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации

— Полезные сервисы для работы

— Q&A

Вебинар будет полезен:

— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;

— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться