Скоро PR-прорыв [Тимур Асланов]

Moderator
29 Мар 2020
271,699
1,081,208
113
#1
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова по основам связей с общественностью

PR-ПРОРЫВ

8 сентября - 6 октября 2020 года

Интенсивный онлайн-курс для

PR-специалистов

с опытом работы от нуля до трех лет.

На курсе "PR-ПРОРЫВ" вы узнаете:

– зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать,

– почему это лучшая профессия на свете,

– как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,

– как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,

– почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать,

– как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,

– что делать с PR, если начальник сказал "денег нет, но вы держитесь",

– зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,

– что такое инфополе и где у него кнопка,

– что делать, если вы подорвались на информационной мине,

– как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину,

– о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,

– хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,

– как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,

– как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,

– богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?

Спойлер: Программа курса
Программа курса

"PR-ПРОРЫВ"

Занятие №1

Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнесе, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорте, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как.

Занятие 2

Информационное поле. Как на нем работать. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.

Занятие №3

Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие.

Занятие №4

PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма.

Занятие №5

Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался.

Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше.

Спойлер: Автор и ведущий
Автор и ведущий онлайн-курса:

Тимур Асланов

главный редактор журнала «Пресс-служба»,
основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
член Гильдии Маркетологов,
читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"

Берем пакет СТАНДАРТ.

5 урок - один из важнейших для знания и с точки зрения информации по карьерному росту, и с точки зрения кризисных коммуникаций.

Дата проведения: 8 сентября - 6 октября 2020 года

Цена 4500


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться