Практическая возрастная психология.Магистерия.Светлана Смирнова.
Курс освещает особенности развития психики ребенка, начиная с периода материнской беременности и заканчивая подростковым возрастом. Для каждого этапа развития объясняются ключевые изменения и потребности,возможные ошибки воспитания и их последствия, даются советы, основанные на многолетней практике психологического консультирования и помощи родителям,детям и взрослым.
Автор курса Светлана Смирнова.Педагог-психолог, сертифицированный психодрамматерапевт, артсинтезтерапевт, телесноориентированный психотерапевт. Ведёт индивидуальные приёмы с детьми и их родителями с 1997 года. Автор курсов, книг и многочисленных публикаций в журнале «Здоровье Школьника» за 2005-2014 годы.
Кому подойдет этот курс
Родителям, воспитателям и учителям - для понимания, что является адекватным поведением детей в данном возрасте, а что нет. Студентам психологам и психологам-практикам, для более эффективной работы с детьми. Каждому любознательному взрослому человеку - для общего развития и самопознания.
Чему вы научитесь
Лучше понимать причины и мотивы поведения ребенка. Корректировать своё поведение в зависимости от задач каждого возрастного этапа. Лучше понимать самого себя, поскольку особенности личности, заложенные в детстве, во много определяют нашу взрослую жизнь.
Программа курса
1. На пороге жизни. Для кого предназначены эти лекции. История возрастной психологии. Самый ранний этап формирования характера.
Цена невежества. Почему так важно знать возрастную психологию и особенности этапов развития ребенка.
2. От рождения до полутора лет. Время формирования базовой структуры потребностей и запуска двигательной активности ребенка.
Развитие в движении. Физиология младенческого возраста: поиски гармоничной стратегии развития.
Руку на сердце. Простой тест на результаты формирования первичной привязанности.
3. От 8 месяцев до 2,5 лет. Период, когда ребенок начинает активно изучать окружающий мир и встречает первые неудачи.
Предательство зеркальных нейронов. Как дети считывают телесно-эмоциональное состояние родителей.
Сенсорный опыт — фундамент мышления. Почему маленькому ребенку так важно много двигаться, ходить, трогать и рассыпать игрушки.
4. От 2,5 до 4,5 пет. Первый кризисный этап в развитии ребенка: формирование структуры воли.
Занавеска принцессы и горшок все властья. Поучительная история про маленькую девочку, ее родителей и политический кризис трех лет.
Три подхода к детской истерике. Психологически продуманные тактики работы с детским гневом во время «кризиса трех лет»
5. От 4 до 6,5 пет. Важность воображения и ролевой игры в дошкольном возрасте.
Формирование структуры любви и сексуальности.
Мифологическое мышление дошкольника. История про мальчика, который был страшным злодеем.
Задания для страны Фантазии. Простые хитрости для развития детского воображения.
6. От 6 до 10 лет. Освоение новых навыков и формирование самооценки ребенка в первые годы школьной жизни.
Танцы для первоклассника. О важности чередования умственной и физической активности в начальной школе.
7. Подростковый возраст. Особенности психологии подросткового возраста и задачи родителей на этом этапе.
Подростка понесло. Случай из практики психолога, когда 1 час разговора с девочкой-подростком помог предотвратить большие неприятности.
Гаджет под контролем. О необходимости ограничивать использование подростками мобильных устройств.
7 лекций
12 доп.эпизодов
Зч 50 - время просмотра
Ссылка
Курс освещает особенности развития психики ребенка, начиная с периода материнской беременности и заканчивая подростковым возрастом. Для каждого этапа развития объясняются ключевые изменения и потребности,возможные ошибки воспитания и их последствия, даются советы, основанные на многолетней практике психологического консультирования и помощи родителям,детям и взрослым.
Автор курса Светлана Смирнова.Педагог-психолог, сертифицированный психодрамматерапевт, артсинтезтерапевт, телесноориентированный психотерапевт. Ведёт индивидуальные приёмы с детьми и их родителями с 1997 года. Автор курсов, книг и многочисленных публикаций в журнале «Здоровье Школьника» за 2005-2014 годы.
Кому подойдет этот курс
Родителям, воспитателям и учителям - для понимания, что является адекватным поведением детей в данном возрасте, а что нет. Студентам психологам и психологам-практикам, для более эффективной работы с детьми. Каждому любознательному взрослому человеку - для общего развития и самопознания.
Чему вы научитесь
Лучше понимать причины и мотивы поведения ребенка. Корректировать своё поведение в зависимости от задач каждого возрастного этапа. Лучше понимать самого себя, поскольку особенности личности, заложенные в детстве, во много определяют нашу взрослую жизнь.
Программа курса
1. На пороге жизни. Для кого предназначены эти лекции. История возрастной психологии. Самый ранний этап формирования характера.
Цена невежества. Почему так важно знать возрастную психологию и особенности этапов развития ребенка.
2. От рождения до полутора лет. Время формирования базовой структуры потребностей и запуска двигательной активности ребенка.
Развитие в движении. Физиология младенческого возраста: поиски гармоничной стратегии развития.
Руку на сердце. Простой тест на результаты формирования первичной привязанности.
3. От 8 месяцев до 2,5 лет. Период, когда ребенок начинает активно изучать окружающий мир и встречает первые неудачи.
Предательство зеркальных нейронов. Как дети считывают телесно-эмоциональное состояние родителей.
Сенсорный опыт — фундамент мышления. Почему маленькому ребенку так важно много двигаться, ходить, трогать и рассыпать игрушки.
4. От 2,5 до 4,5 пет. Первый кризисный этап в развитии ребенка: формирование структуры воли.
Занавеска принцессы и горшок все властья. Поучительная история про маленькую девочку, ее родителей и политический кризис трех лет.
Три подхода к детской истерике. Психологически продуманные тактики работы с детским гневом во время «кризиса трех лет»
5. От 4 до 6,5 пет. Важность воображения и ролевой игры в дошкольном возрасте.
Формирование структуры любви и сексуальности.
Мифологическое мышление дошкольника. История про мальчика, который был страшным злодеем.
Задания для страны Фантазии. Простые хитрости для развития детского воображения.
6. От 6 до 10 лет. Освоение новых навыков и формирование самооценки ребенка в первые годы школьной жизни.
Танцы для первоклассника. О важности чередования умственной и физической активности в начальной школе.
7. Подростковый возраст. Особенности психологии подросткового возраста и задачи родителей на этом этапе.
Подростка понесло. Случай из практики психолога, когда 1 час разговора с девочкой-подростком помог предотвратить большие неприятности.
Гаджет под контролем. О необходимости ограничивать использование подростками мобильных устройств.
7 лекций
12 доп.эпизодов
Зч 50 - время просмотра
Ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться