Скоро Практические приемы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация работы, возрастные нормативы [Наталья Малюкова]

Moderator
29 Мар 2020
271,663
1,080,906
113
#1
Программа

19 июня с 10.00 до 12.00

Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи
Мозговая организация памяти
Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности
Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность
Специфика памяти в детском возрасте, этапы развития памяти у детей
Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов
Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки)
Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей разных возрастных групп
Рекомендации психолога родителям по развитию мнестической деятельности ребенка
Об авторе

Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества

Малюкова Наталья Георгиевна

автор, к.п.н.

Цена: 500 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться