Скоро Практика композиционного проектирования (продвинутый) [bang bang education] [Сергей Гуров]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
292,928
1,397,564
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2F2.downloader.disk.yandex.ru%2Fpreview%2F938fa4e90b31a5a8fe00f1db167ea95d7dce02b1d78d6585f4ba1cd3ca327d6a%2Finf%2FwLuhBjC8pqZQAH1240Qb1Vx9cmLChOCcnrXuL92XlnXmUOZOsoPsiZv_NDNP8-YBkL2or7C2_nUYulr0OrTbuQ%253D%253D%3Fuid%3D82797049%26filename%3D2020-05-02_01-01-17.png%26disposition%3Dinline%26hash%3D%26limit%3D0%26content_type%3Dimage%252Fpng%26owner_uid%3D82797049%26tknv%3Dv2%26size%3D1349x625&hash=e8a116ec0c3f3d7d790fb400b403aebd


Задача композиции в целом, и графической, и структурной, в том, чтобы сделать систему узнаваемой, предсказуемой и масштабируемой для пользователя.

В цифровых форматах особенно важно выстраивать динамическую разновременную композицию, выдерживать иерархическую навигационную структуру и цепочки внимания. В таком построении работают иные правила и инструменты, чем обычно.

Мы будем рассматривать графическую композицию как визуализацию информационной структуры, логики и иерархии в рамках определенной задачи. Основной инструмент — сетка, которая является невидимой архитектурой страницы и отражает структуру рабочего материала. Она определяется материалом — логикой повествования, фотографиями и текстами — и не может работать эффективно в отрыве от них.

Спойлер
Как проходит обучение

Продвинутый план обучения начинается с теории. После неё студенты объединятся в группы и начнут работу над одной задачей в рамках группы. Преподаватель участвует в работе группы на правах участника, но работает вторым номером, не ставя задач, а старается поделиться опытом и на конкретной задаче показывает применимость теоретической части. Взаимодействие включает частые консультации с группами, обмен мыслями и поиск решений.

Работа проходит в Slack и Zoom

Спойлер
Кому подойдет курс

— Начинающим дизайнерам, которые хотят получить фундаментальные знания, касающиеся композиционного проектирования, и закрепить их в практике решения реальных задач.

— Опытным дизайнерам и арт-директорам, которые хотят систематизировать знания и улучшить подход к организации работы дизайн-команды.

Спойлер
Расписание:

— подход к работе над сетками;

— точка, линия, плоскость, ёмкость;

— ритм;

— кинетика;

— симметрия/ассиметрия;

— контраст, нюанс;

— тождество;

— форма и контрформа;

— оптическое. органическое. геометрическое;

— композиционное проектирование.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться