Скоро Практикум "Как психологу писать горячие заголовки?" [Александр Ампир]

Moderator
29 Мар 2020
271,763
1,082,176
113
#1
Какой бы шикарный вы ни написали текст, если его заголовок или вступление не цепляет вашу аудиторию, то никто ваш текст не прочитает.

Поэтому написанию заголовков уделяется особое внимание. А в копирайтинге существует вообще целое направление по написанию заголовков.

☝️ Да, в написании заголовков существует некая система.

Самый популярный подход - это писать заголовки по формулам.

К примеру, есть формула "Как такой-то ЦА решить такую-то проблему, даже если есть вот такие возражения?".

Или вторая его форма:

"Как такой-то ЦА достичь такой-то хотелки, даже если есть вот такие возражения?"

Это классика.

"Как психологу и коучу научиться писать горячие заголовки, даже если он вообще ничего не понимает в копирайтинге?"

"Как наладить отношения с мужем, даже если он наотрез отказывается что-либо слышать?"

Во втором примере отсутствует элемент "такой-то ЦА", потому что в самом заголовке и так понятно, что он обращен к замужней женщине.

Помимо этой формулы существует много других стандартных классических формул.

Но также есть и нестандартные подходы. А еще есть так называемые триггерные заголовки.

Более того, в текстах разного назначения - тоже заголовки будут писаться по-разному.

Допустим, если это заголовок к письму с какой-то историей, то это один подход. А если это заголовок с приглашением на мастер-класс, то это уже совсем другой подход.

❌ И, кстати, я часто вижу, как люди путают эти подходы. И тогда их тексты теряют в эффективности.

Хотите во всем этом раз и навсегда разобраться и научиться писать горячие заголовки?

Чтобы они были, где надо - на логику, а где не надо, там на эмоции. И как вообще это делать? И какие еще есть вариации?

Как насчет встретиться на эту тему и попрактиковаться на очередном воркшопе?

❓ Давайте сделаем это в ближайшее воскресение в 12 мск?

Это будет полноценное обучение с заданиями и обратной связью от меня.

Стоимость обучения:

Тариф "Стандарт": 1000 руб - участие и выполнение заданий + запись встречи.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться