Какой бы шикарный вы ни написали текст, если его заголовок или вступление не цепляет вашу аудиторию, то никто ваш текст не прочитает.
Поэтому написанию заголовков уделяется особое внимание. А в копирайтинге существует вообще целое направление по написанию заголовков.
☝️ Да, в написании заголовков существует некая система.
Самый популярный подход - это писать заголовки по формулам.
К примеру, есть формула "Как такой-то ЦА решить такую-то проблему, даже если есть вот такие возражения?".
Или вторая его форма:
"Как такой-то ЦА достичь такой-то хотелки, даже если есть вот такие возражения?"
Это классика.
"Как психологу и коучу научиться писать горячие заголовки, даже если он вообще ничего не понимает в копирайтинге?"
"Как наладить отношения с мужем, даже если он наотрез отказывается что-либо слышать?"
Во втором примере отсутствует элемент "такой-то ЦА", потому что в самом заголовке и так понятно, что он обращен к замужней женщине.
Помимо этой формулы существует много других стандартных классических формул.
Но также есть и нестандартные подходы. А еще есть так называемые триггерные заголовки.
Более того, в текстах разного назначения - тоже заголовки будут писаться по-разному.
Допустим, если это заголовок к письму с какой-то историей, то это один подход. А если это заголовок с приглашением на мастер-класс, то это уже совсем другой подход.
❌ И, кстати, я часто вижу, как люди путают эти подходы. И тогда их тексты теряют в эффективности.
Хотите во всем этом раз и навсегда разобраться и научиться писать горячие заголовки?
Чтобы они были, где надо - на логику, а где не надо, там на эмоции. И как вообще это делать? И какие еще есть вариации?
Как насчет встретиться на эту тему и попрактиковаться на очередном воркшопе?
❓ Давайте сделаем это в ближайшее воскресение в 12 мск?
Это будет полноценное обучение с заданиями и обратной связью от меня.
Стоимость обучения:
Тариф "Стандарт": 1000 руб - участие и выполнение заданий + запись встречи.
Поэтому написанию заголовков уделяется особое внимание. А в копирайтинге существует вообще целое направление по написанию заголовков.
☝️ Да, в написании заголовков существует некая система.
Самый популярный подход - это писать заголовки по формулам.
К примеру, есть формула "Как такой-то ЦА решить такую-то проблему, даже если есть вот такие возражения?".
Или вторая его форма:
"Как такой-то ЦА достичь такой-то хотелки, даже если есть вот такие возражения?"
Это классика.
"Как психологу и коучу научиться писать горячие заголовки, даже если он вообще ничего не понимает в копирайтинге?"
"Как наладить отношения с мужем, даже если он наотрез отказывается что-либо слышать?"
Во втором примере отсутствует элемент "такой-то ЦА", потому что в самом заголовке и так понятно, что он обращен к замужней женщине.
Помимо этой формулы существует много других стандартных классических формул.
Но также есть и нестандартные подходы. А еще есть так называемые триггерные заголовки.
Более того, в текстах разного назначения - тоже заголовки будут писаться по-разному.
Допустим, если это заголовок к письму с какой-то историей, то это один подход. А если это заголовок с приглашением на мастер-класс, то это уже совсем другой подход.
❌ И, кстати, я часто вижу, как люди путают эти подходы. И тогда их тексты теряют в эффективности.
Хотите во всем этом раз и навсегда разобраться и научиться писать горячие заголовки?
Чтобы они были, где надо - на логику, а где не надо, там на эмоции. И как вообще это делать? И какие еще есть вариации?
Как насчет встретиться на эту тему и попрактиковаться на очередном воркшопе?
❓ Давайте сделаем это в ближайшее воскресение в 12 мск?
Это будет полноценное обучение с заданиями и обратной связью от меня.
Стоимость обучения:
Тариф "Стандарт": 1000 руб - участие и выполнение заданий + запись встречи.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться