и 19 июня
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1
Тема 1: Особенности работы преподавателя
Возрастные и психологические особенности учеников
Особенности работы с разными возрастными группами
Принципы эффективного взаимодействия
Показатели, влияющие на усвоение информации
Структурность и целостность занятий
Наполнение. Использование динамических пауз, игровых приемов
Способы удержания и привлечения внимания
Нестандартные способы установления контакта с группой
Способы усиления эффективности занятий
Уникальные средства, придающие яркость и вкусность любому занятию
Советы и лайфхаки по ведению занятия
День 2
Тема 2: Работа с клиентами
Общение с родителями учеников (в холле/на занятии)
Пробное занятие со 100% отдачей
Секреты продажи абонементов
Работа с возражениями клиентов
Точки влияния на решения клиентов
Эффективная обратная связь
Интересные техники повышения экспертности педагога в глазах клиента
Тема 3: Онлайн-занятия
Особенности и отличия занятий онлайн от оффлайн
Типовые ошибки в проведении онлайн-занятий
Критерии оценки онлайн-занятий
Приемы удержания внимания
Дополнительное видео:
Нейропсихологические методики в преподавании
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВЕ
Понимать психо-возрастные особенности учеников и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.
Правильно строить структуру занятия с учетом особенностей восприятия учеников разного возраста и опираясь на основные принципы обучения.
Проводить увлекательные занятия с группой учеников.
Быстро готовиться к занятиям, эффективно расходовать свое время.
Корректно регулировать дисциплинарные вопросы и решать конфликтные ситуации.
Искусно привлекать и удерживать внимание любого ученика на протяжении всего занятия.
Правильно выстраивать доверительные отношения с клиентами.
Тактично и легко показывать свою экспертность родителям.
Легко и свободно предлагать свои занятия клиентам и выводить на покупку абонемента после пробного занятия.
Поддерживать общение с клиентами так, чтобы они оставались с вами надолго и рекомендовали друзьям.
Уверенно отрабатывать возражения клиентов и безбоязненно вести конструктивные диалоги с родителями учеников.
Эффективно вести онлайн-занятия с учетом всех особенностей этого формата работы.
Умело подбирать и адаптировать упражнения и раздаточный материал для работы онлайн.
Активно использовать приемы удержания внимания учеников во время онлайн занятий.
ВСЕ УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПОЛУЧАТ ДОКУМЕНТЫ
ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ PDF (ОБЩИЙ ОБЬЕМ ДОКУМЕНТОВ БОЛЕЕ 30 СТАНИЦ)
Чек-лист подготовки к занятию
Чек-лист подготовки к мероприятию
Структура продающего мастер-класса
Памятка педагогам по возрастным кризисам
Таблица «Сравнение активности и гиперакивности у детей». Проявление в поведении и реакции.
Рекомендации педагогу по общению с гиперактивным ребенком
Памятка педагогу «Что учитывать в работе с гиперактивными детьми»
Памятка для педагога по модальности учеников (аудиал, визуал, кинестетик)
Рекомендации для родителей при проведении занятий ребенка онлайн
Список типовых ошибок при ведении онлайн-занятия + запись 1ч эфира
В РАМКАХ ИНТЕНСИВА ПРОЙДЁТ ПРАКТИКУМ
СОЗДАНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ УДЕРЖАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ (И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ВОВЛЕКАЮЩЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ)
ЧТО ПОЛУЧАЕМ НА ВЫХОДЕ:
В процессе практикума мы создадим помесячный план внеурочной работы с клиентами, которая будет повышать лояльность клиентов, активно их вовлекать в жизнь центра, повышать ценность и значимость ваших занятий, вносить яркость в жизнь ваших учеников.
Использование элементов геймификации и социальных активностей позволяет уменьшать отток клиентов во время сезонных спадов, а также работает на запуск сарафанного радио и привлечения к вам новых клитентов.
Внедрение в жизнь центра годовых программ по каждому курсу усиливает работу центра по привлечению новых и удержанию текущих клиентов и, соответственно, повышает доходность центра.
Этапы работы на практикуме:
Мы разберем почему важна внеурочная работа именно сейчас
Онлайн + оффлайн. Возможности. Плюсы . Отличия.
Какие активности привлекают внимание клиентов и сейчас в тренде
Мозговой штурм по активностям . Составим список
Пошаговое создание годовой программы
Составим программу активностей по месяцам с учетом регулярности (еженедельно, ежемесячные, ежеквартальные)
В результате: готовая программа с планом помесячным работы в онлайн и оффлайн.
СПИКЕР ИНТЕНСИВА:
Ирина Кузьменко-Астафьева
Сертифицированный Коуч ICTA,
Бизнес- тренер,
Спикер вебинаров и семинаров,
Руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра,
Соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров,
Организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
Опыт работы в системе найма сотрудников более 18 лет
Тариф "СТАНДАРТ"
5,900 ₽
Вы получаете:
Доступ к закрытому чату
Участие в интенсиве
Участие в практикуме
Записи интенсива и практикума навсегда
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1
Тема 1: Особенности работы преподавателя
Возрастные и психологические особенности учеников
Особенности работы с разными возрастными группами
Принципы эффективного взаимодействия
Показатели, влияющие на усвоение информации
Структурность и целостность занятий
Наполнение. Использование динамических пауз, игровых приемов
Способы удержания и привлечения внимания
Нестандартные способы установления контакта с группой
Способы усиления эффективности занятий
Уникальные средства, придающие яркость и вкусность любому занятию
Советы и лайфхаки по ведению занятия
День 2
Тема 2: Работа с клиентами
Общение с родителями учеников (в холле/на занятии)
Пробное занятие со 100% отдачей
Секреты продажи абонементов
Работа с возражениями клиентов
Точки влияния на решения клиентов
Эффективная обратная связь
Интересные техники повышения экспертности педагога в глазах клиента
Тема 3: Онлайн-занятия
Особенности и отличия занятий онлайн от оффлайн
Типовые ошибки в проведении онлайн-занятий
Критерии оценки онлайн-занятий
Приемы удержания внимания
Дополнительное видео:
Нейропсихологические методики в преподавании
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВЕ
Понимать психо-возрастные особенности учеников и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.
Правильно строить структуру занятия с учетом особенностей восприятия учеников разного возраста и опираясь на основные принципы обучения.
Проводить увлекательные занятия с группой учеников.
Быстро готовиться к занятиям, эффективно расходовать свое время.
Корректно регулировать дисциплинарные вопросы и решать конфликтные ситуации.
Искусно привлекать и удерживать внимание любого ученика на протяжении всего занятия.
Правильно выстраивать доверительные отношения с клиентами.
Тактично и легко показывать свою экспертность родителям.
Легко и свободно предлагать свои занятия клиентам и выводить на покупку абонемента после пробного занятия.
Поддерживать общение с клиентами так, чтобы они оставались с вами надолго и рекомендовали друзьям.
Уверенно отрабатывать возражения клиентов и безбоязненно вести конструктивные диалоги с родителями учеников.
Эффективно вести онлайн-занятия с учетом всех особенностей этого формата работы.
Умело подбирать и адаптировать упражнения и раздаточный материал для работы онлайн.
Активно использовать приемы удержания внимания учеников во время онлайн занятий.
ВСЕ УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПОЛУЧАТ ДОКУМЕНТЫ
ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ PDF (ОБЩИЙ ОБЬЕМ ДОКУМЕНТОВ БОЛЕЕ 30 СТАНИЦ)
Чек-лист подготовки к занятию
Чек-лист подготовки к мероприятию
Структура продающего мастер-класса
Памятка педагогам по возрастным кризисам
Таблица «Сравнение активности и гиперакивности у детей». Проявление в поведении и реакции.
Рекомендации педагогу по общению с гиперактивным ребенком
Памятка педагогу «Что учитывать в работе с гиперактивными детьми»
Памятка для педагога по модальности учеников (аудиал, визуал, кинестетик)
Рекомендации для родителей при проведении занятий ребенка онлайн
Список типовых ошибок при ведении онлайн-занятия + запись 1ч эфира
В РАМКАХ ИНТЕНСИВА ПРОЙДЁТ ПРАКТИКУМ
СОЗДАНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ УДЕРЖАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ (И ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ВОВЛЕКАЮЩЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ)
ЧТО ПОЛУЧАЕМ НА ВЫХОДЕ:
В процессе практикума мы создадим помесячный план внеурочной работы с клиентами, которая будет повышать лояльность клиентов, активно их вовлекать в жизнь центра, повышать ценность и значимость ваших занятий, вносить яркость в жизнь ваших учеников.
Использование элементов геймификации и социальных активностей позволяет уменьшать отток клиентов во время сезонных спадов, а также работает на запуск сарафанного радио и привлечения к вам новых клитентов.
Внедрение в жизнь центра годовых программ по каждому курсу усиливает работу центра по привлечению новых и удержанию текущих клиентов и, соответственно, повышает доходность центра.
Этапы работы на практикуме:
Мы разберем почему важна внеурочная работа именно сейчас
Онлайн + оффлайн. Возможности. Плюсы . Отличия.
Какие активности привлекают внимание клиентов и сейчас в тренде
Мозговой штурм по активностям . Составим список
Пошаговое создание годовой программы
Составим программу активностей по месяцам с учетом регулярности (еженедельно, ежемесячные, ежеквартальные)
В результате: готовая программа с планом помесячным работы в онлайн и оффлайн.
СПИКЕР ИНТЕНСИВА:
Ирина Кузьменко-Астафьева
Сертифицированный Коуч ICTA,
Бизнес- тренер,
Спикер вебинаров и семинаров,
Руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра,
Соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров,
Организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"
Опыт работы в системе найма сотрудников более 18 лет
Тариф "СТАНДАРТ"
5,900 ₽
Вы получаете:
Доступ к закрытому чату
Участие в интенсиве
Участие в практикуме
Записи интенсива и практикума навсегда
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться