ПРОГРАММА КУРСА
ЛЕКЦИЯ
Претензии пациентов.
Взгляд со стороны. Методы защиты.
1. Главные опасности уходовых услуг, инъекционной и аппаратной косметологии.
2. Конфликтогенные услуги
3. Что защищает врача-косметолога в конфликте с пациентом
4. Кто отвечает за качество услуг и кто выплачивает пациенту моральный и материальный вред.
5. В чем разница между осложнением, побочным действием, некачественной услугой и нанесением вреда здоровью.
6. Действия врача-косметолога на разных этапах конфликта с пациентом
Лектор: Москвичева Елена Васильевна
аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему деятельность в эстетической медицине
ВИДЕОУРОК
Продолжительность: 1 час 55 мин.
[/B]
ЛЕКЦИЯ
Претензии пациентов.
Взгляд со стороны. Методы защиты.
1. Главные опасности уходовых услуг, инъекционной и аппаратной косметологии.
2. Конфликтогенные услуги
3. Что защищает врача-косметолога в конфликте с пациентом
4. Кто отвечает за качество услуг и кто выплачивает пациенту моральный и материальный вред.
5. В чем разница между осложнением, побочным действием, некачественной услугой и нанесением вреда здоровью.
6. Действия врача-косметолога на разных этапах конфликта с пациентом
Лектор: Москвичева Елена Васильевна
аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему деятельность в эстетической медицине
ВИДЕОУРОК
Продолжительность: 1 час 55 мин.
[/B]
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться