Здоровье и спорт [PreventAge] Андрей Гострый ― Школа метаболической оптимизации мозга Bright Brain. Модуль 2 (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
299,312
1,522,286
113
Голосов: 0
#1
[PreventAge] Андрей Гострый ― Школа метаболической оптимизации мозга Bright Brain. Модуль 2 (2025)


Описание [PreventAge] Андрей Гострый ― Школа метаболической оптимизации мозга Bright Brain. Модуль 2 (2025):




Школа метаболической оптимизации мозга Bright Brain — это проект, предназначенный для врачей всех специальностей. Он фокусируется на комплексной работе с функциями головного мозга, профилактике и коррекции нейрометаболических расстройств, а также на управлении когнитивными, аффективными и нейродегенеративными состояниями. Программа обучает интегрированным подходам к ранней диагностике, профилактике и восстановлению мозговых функций.

Что вы получите от обучения? После прохождения полного курса Школы Bright Brain® ваше понимание работы мозга изменится кардинально.

  1. Глубокое понимание нейробиологии. Вы получите детальное представление об анатомии, физиологии и нейрохимии мозга. Узнаете о механизмах различных нейронных расстройств, таких как аутизм, СДВГ и депрессия.
  2. Факторы, влияющие на здоровье мозга. Изучите роль генетики, эпигенетики, питания, образа жизни, кишечной микрофлоры, воспаления и других факторов в развитии и функционировании мозга.
  3. Мастерство диагностики. Научитесь проводить комплексную диагностику нейронных нарушений, используя как нейропсихологические тесты, так и лабораторные анализы.
  4. Разработка индивидуальных планов лечения. Сможете создавать персонализированные планы лечения для каждого пациента, учитывая его уникальные особенности и сопутствующие заболевания.
  5. Роль микробиоты и иммунной системы. Узнаете о связи между кишечной микрофлорой и здоровьем мозга, а также о влиянии воспалительных процессов на нейронные нарушения.
  6. Генетические основы нейронных расстройств. Получите представление о генетических факторах риска и научитесь использовать генетические тесты для персонализированного лечения.
ТОП-8 специальностей, участвующих в обучении:

  1. Неврологи. Для терапии когнитивных расстройств, неврологических патологий и психосоматических заболеваний.
  2. Терапевты. Для работы с пациентами, требующими индивидуального подхода.
  3. Педиатры. Для лечения детей с РАС, СДВГ, задержками развития и другими нейроразвивающими нарушениями.
  4. Гинекологи. Для профилактики и коррекции когнитивных нарушений во время беременности, пери- и постменопаузе.
  5. Психиатры. Для оптимизации медикаментозного и немедикаментозного лечения психоневрологических заболеваний.
  6. Эндокринологи. Для коррекции метаболических нарушений, влияющих на мозговую активность.
  7. Дерматовенерологи. Для учета метаболических факторов, влияющих на психоэмоциональное состояние и воспалительные процессы в мозге.
  8. Врачи общей практики. Для применения протоколов при когнитивных нарушениях и хронической усталости.
Во 2-ом модуле:

  • Функциональный этиопатогенетический механизм и профилактика СДВГ.
  • Функциональный этиопатогенез аффективных расстройств.
  • Роль макронутриентов и диет в поддержании здоровья и патогенезе психоневрологических расстройств.
  • Витамины и минералы, их влияние на нормальное и патологическое состояние мозга.
  • Геномно-метаболические основы высшей нервной деятельности и психоневрологических расстройств.
Прекурсы:

  • Функциональный этиопатогенетический механизм и профилактика СДВГ.
Спикер: Ольга Гофман.

Основная часть:

  • Роль макронутриентов и диет в поддержании здоровья и патогенезе психоневрологических расстройств.
Спикер: Виктория Зимина.

Темы:

  • Макронутриенты и психическое здоровье.
    • Белок и его про- и противовоспалительные источники.
    • Углеводы и клетчатка.
    • Гликация.
    • FODMAP.
    • Влияние нарушений углеводного обмена на тревожность, депрессию и нейродегенерацию.
    • Трансжиры, насыщенные жирные кислоты, полиненасыщенные жирные кислоты и АПОе4.
  • Пищевые продукты и их воздействие на мозг.
    • Протективное действие (полифенолы фруктов и овощей, флавоноиды, каротиноиды, крестоцветные и лилейные, серосодержащие).
    • Повреждающее действие (глютен, казеин, гистамин и НТ-синдром, пищевые опиоиды).
    • Пищевая гиперчувствительность и психическое здоровье.
  • Глютен.
    • Целиакия и гипоперфузия мозга.
    • Нецелиакийная гиперчувствительность к глютену, целиакия и нейродисфункции: мания, аутизм, атаксия, депрессия.
  • Молочные продукты.
    • Казеин и когнитивные функции, депрессия, БАР.
    • Кандида, микотоксины и простые сахара, их влияние на психическое здоровье.
    • Нарушения пути транссульфурации.
    • Нарушения обмена аминокислот.
    • Ожирение и психическое здоровье.
    • Роль микробиоты в заболеваниях ЦНС.
Функциональный этиопатогенез аффективных расстройств.

Спикер: Мария Максимова.

Витамины и минералы, их влияние на нормальное и патологическое состояние мозга.

Спикер: Андрей Гострый.

Темы:

  • Роль, механизмы действия, физиологические и клинические эффекты при нарушениях адаптивности, аффективных расстройствах (тревога, депрессия), нарушениях внимания и поведения (СДВГ), старении мозга и когнитивных нарушениях.
Геномно-метаболомные основы высшей нервной деятельности и психоневрологических расстройств.

Спикер: Светлана Перес.

Темы:

  1. Генетика и эпигенетика.
    • Понятия, термины, специфика, сходства и различия, примеры.
  2. Экзом, геном, однонуклеотидные полиморфизмы (SNP).
    • Понятия, термины, сходства и различия.
    • Когда и для чего нужны эти тесты.
    • Лаборатории выбора.
    • Специфика теста на SNP, возврат к эпигенетике.
  3. Составляющие любой биохимической реакции.
    • Ткань, клетка.
    • Межклеточное пространство.
    • Везикула.
    • Импульс, энергия.
    • Белок, рецептор, переносчик и другие компоненты.
  4. Нейротрансмиттеры и их связь с поведением, настроением и состоянием.
    • Жиры и миелиновая оболочка, фосфолипидная мембрана.
    • Аминокислоты и нейротрансмиттеры.
    • Пресинапс, постсинапс, синаптическая щель.
    • Рецепторы.
    • Ионные каналы.
    • Белки «мусорщики».
  5. Типы нейротрансмиттеров и их связь с SNP и клиническими примерами.
    • Аминокислоты.
    • ГАМК и глутамат.
    • Моноамины.
    • Адреналин и норадреналин.
    • Дофамин и серотонин.
    • Ацетилхолин.
    • Гистамин и ДАО.
    • Пептиды.
    • Эндорфины.
    • Нейрогормоны и стероиды.
    • Инсулин, лептин, грелин.
    • Гормон роста, тиреоидные гормоны.
    • Окситоцин.
    • Мелатонин и орексин.
  6. Генетика депрессии.
    • Не просто плохое настроение.
    • Теории развития депрессии, SNP и клинические примеры.
    • Теория моноаминов.
    • Нейроэндокринная теория.
    • Нарушение нейрогенеза и нейропластичности.
    • Глиальные клетки.
    • Цитокины.
    • Циркадные ритмы.
    • Митохондриальная дисфункция.
    • Сосудистая теория.
  7. Генетика СДВГ.
    • Психогенетические исследования.
    • Теории развития СДВГ, SNP и клинические примеры.
    • Дофаминергическая теория.
    • Норадренергическая теория.
    • Серотонинергическая теория.
    • Глутаматергическая теория.
    • ГАМКергическая теория.
    • Гистаминергическая теория.
    • Ацетилхолинергическая теория.
    • Каннабиноидная теория.
    • Опиатная теория.
    • Воспалительная теория.
    • Другие гены-кандидаты.
  8. Генетика РАС.
    • Актуальность и проблемы диагностики.
    • Теории развития РАС, SNP и клинические примеры.
    • Дефекты деградации белка (убиквитинирование).
    • Нарушение работы иммунной системы.
    • Синаптопатии и каналопатии.
    • Хромосомные аномалии.
    • Синдромальный аутизм: основные варианты.
    • Первичные и вторичные болезни метаболизма.
    • Наследственные болезни обмена веществ.
    • Митохондриальная дисфункция.
    • Синдром дефицита креатина.
    • Гипераммониемия.
    • Сульфитная чувствительность.
    • Нутритивные дефициты.
  9. Генетика деменции.
    • Критерии оценки развития деменции.
    • Условная классификация.
    • Болезнь Альцгеймера.
    • Сосудистая деменция.
    • Фронтотемпоральная деменция.
    • Деменция с тельцами Леви (при болезни Паркинсона).
    • Атаксии.
    • Пирамидные знаки.
    • Дистонии и хорея.
    • Акинетико-ригидный синдром.
    • Другие типы деменций.
  10. Когнитивные нарушения: общие черты.
    • Методы диагностики.
    • Способы коррекции, общие тактики, специфика и различия.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [PreventAge] Андрей Гострый ― Школа метаболической оптимизации мозга Bright Brain. Модуль 2 (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: