Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учитсяНа этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, испытывающих сложности в обучении. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.
В программе:
Что мешает ребенку успешно учиться?
Способна ли сказка посодействовать в решении школьных проблем?
Если да, то в каких случаях сказка особенно эффективна, а в каких ее следует дополнять другими инструментами?
Какие сказки могут развивать познавательные процессы ребенка?
Какие сказки повышают учебную мотивацию?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Ведущая:
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.
Источник:
VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учитсяНа этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, испытывающих сложности в обучении. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.
В программе:
Что мешает ребенку успешно учиться?
Способна ли сказка посодействовать в решении школьных проблем?
Если да, то в каких случаях сказка особенно эффективна, а в каких ее следует дополнять другими инструментами?
Какие сказки могут развивать познавательные процессы ребенка?
Какие сказки повышают учебную мотивацию?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Ведущая:
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.
Источник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться