Скоро PRO Таргет [Мария Денисова]

Moderator
29 Мар 2020
271,699
1,081,208
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc39%2F2008%2F00%2Fdc1dc0b8a573.png&hash=c489d9e1de599a0011380a059a66d7ff


Начни привлекать новых клиентов
Трать от 3$ в день для получения первых заявок
Курс собран на основе 500+ успешно настроенных кампаний

Программа курса

1 урок. "Анализ конкурентов"

Разберем, зачем нужно знать своих конкурентов и как правильно провести анализ.

2 урок. "Целевая аудитория"

Узнаем два простых способа как составить портрет своей целевой аудитории.

Бизнес-страница Facebook.

3 урок. "Интерфейс Facebook"

Я детально расскажу о строении интерфейса. Где что находится, и самое главное, какие есть способы попасть в рекламный кабинет.

4 урок. "Бизнес-страница Facebook"

Как с помощью нее делаются большие продажи, и, что немало важно, где смотреть привязку Instagram к Facebook.

5 урок. "Настройка рекламного кабинета"

В этом блоке я расскажу о том, как настроить бизнес-менеджер и в чем отличие личного рекламного аккаунта от бизнес.

6 урок. "Пиксель"

Разберемся, как установить и настроить его на сайте

7 урок. "Цели и детальный таргетинг"

Вы узнаете о всех целях, почему их 11, и в каком случае нужно применять ту или иную. И, конечно, разберем правила эффективной настройки на Facebook и Instagram.

8 урок. "Форматы объявлений и рекламный текст"

В этом уроке вы узнаете об универсальной формуле для рекламного текста + какие форматы применять в каких случаях.

9 урок. Цель "Сообщения"

Эта цель отличается по настройке от остальных, и она позволяет вести переписку с заинтересованным клиентом моментально. Вы узнаете о том, как ее настраивать, а так же о том, как с ней работать.

10 урок. Цель "Генерация лидов"

Генерация лидов так же отличается от остальных целей и позволяет делать рекламу на имя сайта или страницы в Instagram. Более детально разберем ее в 10 уроке.

11 урок. "Индивидуальные аудитории"

Тут вы узнаете о том, что такое ретаргетинг и как создавать и работать

с аудиториями Look-a-Like.

12 урок. "Анализ рекламной кампании"

И конечно, после того, как вы узнаете все правила создания рекламы, Вы научитесь ее правильно анализировать.

Бонусный урок

"Поведенческая психология". Почему люди покупают.

Тариф за 200$


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться