Литература «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния - Олег Стадник

Moderator
29 Мар 2020
270,753
1,069,778
113
Голосов: 0
#1
img-png.15441

Описание книги

Цель книги — в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов». Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.

Продажник

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: