Чему вы научитесь?
Подбуждать людей к покупке вашего онлайн-продукта.
Выводить свой онлайн-продукт на новый уровень.
Создавать понятное предложение при продажах.
Увеличивать продажи своего онлайн-продукта.
Формировать главную идею онлайн-продукта.
О программе
Что в первую очередь влияет на продажи любого инфопродукта? Ответ прост – упаковка онлайн-курсов, тренингов и других программ. То как вы преподнесете свой продукт, напрямую влияет на покупательский спрос. Большинство образовательных продуктов продаются хуже, чем могли бы из-за плохой упаковки. Если вы используя слова или текст умеете доказать людям что ваша программа, то что им нужно, она становится притягательной для покупки.
В этой программе, Юрий Курилов на наглядных примерах покажет, как он упаковывает смыслы для своих клиентов в мягких нишах. Взяв за основу 5 авторов учебных программ, Юрий приведет последовательность упаковки, а вы получите массу ценных идей и смыслов, которые сможете заложить в упаковку своих инфопродуктов.
В программе «Продажи и запуски в мягких нишах»:
Как найти свою нишу и привлечь потенциальных клиентов.
Главный посыл программы, выраженной в одном четком и понятном тезисе.
Базовая структура презентации для наилучших продаж.
Поиск идеи, которую вы будете повторять постоянно во время запуска.
Как продавать онлайн-курсы. Важные смыслы. Готовые фразы.
Подбуждать людей к покупке вашего онлайн-продукта.
Выводить свой онлайн-продукт на новый уровень.
Создавать понятное предложение при продажах.
Увеличивать продажи своего онлайн-продукта.
Формировать главную идею онлайн-продукта.
О программе
Что в первую очередь влияет на продажи любого инфопродукта? Ответ прост – упаковка онлайн-курсов, тренингов и других программ. То как вы преподнесете свой продукт, напрямую влияет на покупательский спрос. Большинство образовательных продуктов продаются хуже, чем могли бы из-за плохой упаковки. Если вы используя слова или текст умеете доказать людям что ваша программа, то что им нужно, она становится притягательной для покупки.
В этой программе, Юрий Курилов на наглядных примерах покажет, как он упаковывает смыслы для своих клиентов в мягких нишах. Взяв за основу 5 авторов учебных программ, Юрий приведет последовательность упаковки, а вы получите массу ценных идей и смыслов, которые сможете заложить в упаковку своих инфопродуктов.
В программе «Продажи и запуски в мягких нишах»:
Как найти свою нишу и привлечь потенциальных клиентов.
Главный посыл программы, выраженной в одном четком и понятном тезисе.
Базовая структура презентации для наилучших продаж.
Поиск идеи, которую вы будете повторять постоянно во время запуска.
Как продавать онлайн-курсы. Важные смыслы. Готовые фразы.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться