Скоро Продажи и запуски в мягких нишах [Юрий Курилов]

Moderator
29 Мар 2020
271,753
1,081,916
113
#1
Чему вы научитесь?

Подбуждать людей к покупке вашего онлайн-продукта.

Выводить свой онлайн-продукт на новый уровень.

Создавать понятное предложение при продажах.

Увеличивать продажи своего онлайн-продукта.

Формировать главную идею онлайн-продукта.

О программе

Что в первую очередь влияет на продажи любого инфопродукта? Ответ прост – упаковка онлайн-курсов, тренингов и других программ. То как вы преподнесете свой продукт, напрямую влияет на покупательский спрос. Большинство образовательных продуктов продаются хуже, чем могли бы из-за плохой упаковки. Если вы используя слова или текст умеете доказать людям что ваша программа, то что им нужно, она становится притягательной для покупки.

В этой программе, Юрий Курилов на наглядных примерах покажет, как он упаковывает смыслы для своих клиентов в мягких нишах. Взяв за основу 5 авторов учебных программ, Юрий приведет последовательность упаковки, а вы получите массу ценных идей и смыслов, которые сможете заложить в упаковку своих инфопродуктов.

В программе «Продажи и запуски в мягких нишах»:

Как найти свою нишу и привлечь потенциальных клиентов.

Главный посыл программы, выраженной в одном четком и понятном тезисе.

Базовая структура презентации для наилучших продаж.

Поиск идеи, которую вы будете повторять постоянно во время запуска.

Как продавать онлайн-курсы. Важные смыслы. Готовые фразы.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться