Скоро Продажи на Lamoda и Wildberries [Fashion Factory School]

Moderator
29 Мар 2020
258,332
1,009,818
113
#1
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.

На мастер-классе узнаете:

Как подготовиться к продажам;
Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
Какие документы нужны и как их подготовить;
Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Спикеры мастер-класса:

Ирина Максимова

Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,

10 лет работы на рынке e-commerce.

Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента

Тезисы спикера:

На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
Особенности работы с ;
Как попасть на ;
Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен ;
Как оформить коммерческое предложение;
Схема работы с ;
Договор и документы, этикетка и упаковка;
Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на

В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.

Татьяна Семёнова

Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.

Татьяна расскажет:

С чего начать работу на маркетплейсах;
Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться