Книга "Продажи в переписке"
Как убеждать клиентов социальных сетях, мессенджерах и чатах
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные"...
Как убеждать клиентов социальных сетях, мессенджерах и чатах
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные"...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Roman111