Скоро Продвижение на YouTube. 6 поток. Апрель 2020 [Марина Могилко]

Moderator
29 Мар 2020
258,491
1,011,367
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc06%2F2004%2F8d%2Fc5c03f7ff4f2.png&hash=67d5da8be3df64b79ae951413825f8c5
Что вас ждет на курсе?

1) Знакомство с продвижением и общие рекомендации по рекламе

Знакомимся с видами и возможностями продвижения на YouTube. Марина рассказывает о своем опыте на примере реальных кейсов. А также разбираем рекламу вашего канала через YouTube.

2) Неорганическое продвижение:

Накрутка и Посевы

Изучаем неорганическое продвижение. Приглашенный спикер Роман, специалист по продвижению, рассказывает для чего можно использовать сервисы накрутки, а чего делать не стоит. Также работаем с одним из сервисом на практике – учимся делать посевы и определять правильную ЦА.

3) Реклама канала на Youtube

(Google AdWords)

Знакомимся с Google AdWords (Google Реклама), рассматриваем как набрать просмотры с хорошим удержанием, чтобы в дальнейшем вывести видео в ТОП по ключам и в рекомендации. Специалист по продвижению в Google AdWords знакомит нас с видами продвижения на платформе и показывает как настраивать рекламу в личном кабинете с учетом вашей целевой аудитории.

4) Реклама у блогеров

Как же начать? Как договариваться пока ты маленький? В данном уроке рассматриваем разные форматы: коллаборацию, прероллы, нативную рекламу. Узнаем, как правильно выбирать блогера для сотрудничества: что учитывать и как проверять. Рассматриваем подготовку к запуску рекламы: какой она должна быть, в какое время и что еще нужно учесть.

5) Органическое продвижение

Рассмотрим, что такое хорошее вовлечение у видео. Почему подписчиков больше, чем просмотров и как должно быть. Как проанализировать других блогеров и свою статистику. Какие темы заходят органически - проверенные идеи виральных видео. Как набирать подписчиков с помощью стримов и многое другое.

6) Как работает алгоритм YouTube и как сделать так, чтобы он вас полюбил

Разбираемся, как работают алгоритмы YouTube, что важно учитывать для своего продвижения, стоит ли рекламировать выход новых видео на других платформах и почему, какова конверсия. Рассмотрим какие хештеги нужно ставить к видео, какие сервисы помогут определить релевантные хештеги и как посмотреть какие ставят ваши конкуренты. А так же рассмотрим что такое CTR, как работать над этим значением, как вовлекать зрителя, как получать больше комментариев и многое другое!

7) БОНУС: О новинках продвижения на YouTube

Последние новости прямиком из американского офиса YouTube. Какие тренды развития, что влияет на вовлеченность зрителя, а что просто МИФ, какие новые алгоритмы работают в YouTube и как их эффективно использовать для продвижения своего канала.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться