Профессия бренд-менеджер и основы клиентского сервиса [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]
Факультет института современных профессий ProHuman, представляет онлайн-практикум по основам личного брендинга, для тех, кто мечтает получить новую современную профессию или сам хочет стать человеком-брендом. Уроки с глубоким погружением в тему, идеально подойдут новичкам в теме продвижения личного бренда, фрилансерам, предпринимателям, психологам, коучам и другим экспертам. Преподаватели курса - Екатерина Азизова и Мария Азаренок.
Что вы узнаете?
Как анализировать сильные и слабые стороны человека-бренда.
Как выгодно отличиться на фоне конкурентов.
Как создать продающую линейку продуктов.
Как прописать офферы, от которых невозможно отказаться.
Как привлекать новых подписчиков и клиентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Профессия менеджер человека-бренда
Урок 1. Вводный урок к модулю
Урок 2. Кто такой менеджер для ЧБ и зачем он нужен человеку-бренду?
Урок 3. Перспективы роста карьеры в профессии МЧБ
Урок 4. Какие навыки вам нужны сейчас для успешной работы?
Урок 5. Точка мастерства в личном брендинге. Точка мастерства для менеджера человека-бренда!
Урок 6. Почему мы начинаем с вИдения. Упражнения для поиска в себе ресурса для достижения точки мастерства
Урок 7. Чем отличается менеджер ЧБ от эксперта по личному бренду и от инфобизнесмена в нише личный бренд
Урок 8. Партнерство в рамках большой задачи: что делает человек-бренд, что делает менеджер?
Урок 9. Модели монетизации в профессии
Урок 10. Этический кодекс профессии
Урок 11. Как составить правильное резюме
Урок 12. Стадии освоения навыка
Урок 13. Заключительный урок. Домашнее задание на модуль
Модуль 2. Основы личного брендинга
Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Что такое личный бренд и как он создается?
Урок 3. Основные этапы работы над личным брендом
Урок 4. Что такое брендбук и как с ним работать?
Урок 5. Формула бренда как основа персонального брендбука
Урок 6. Чем отличается работа над личным брендом от работы над обычным брендом
Урок 7. Этап ФУНДАМЕНТ
Урок 8. Формула бренда и критерии правильной формулы
Урок 9. Компетенции человека-бренда
Урок 10. Результаты вашего личного бренда и ценный конечный продукт
Урок 11. Ценности человека-бренда
Урок 12. Качества человека-бренда
Урок 13. Твердые факты
Урок 14. Легенда бренда
Урок 15. Отстройка
Урок 16. Стратегия и тактика личного бренда. Как управлять развитием своего бренда?
Урок 17. Особенности построения личного бренда для менеджера человека- бренда= Проверка формулы. А не самозванец ли я?
Урок 18. Как преодолеть внутренний саботаж. Практические упражнения!
Урок 19. Резюме модуля
Модуль 3. Упаковка и продвижение человека-бренда
Урок 1. Целевая аудитория
Урок 2. Может ли ваш ЧБ быть ролевой моделью для своей аудитории?
Урок 3. Исследование ниши —Конкурентный анализ
Урок 4. Позиционирование и УЛТП
Урок 5. Формулы позиционирования
Урок 6. Бенмаркинг. Прямые и косвенные конкуренты
Урок 7. Монетизация. 7 типов
Урок 8. Линейка продуктов
Урок 9. Бесплатный и условно платный продукт как инструменты построения базы
Урок 10. Формулы и примеры эффективных Офферов
Урок 11. Метод 4U
Урок 12. Базовая ценовая политика
Урок 13. Резюме модуля и домашнее задание
Модуль 4. Мой идеальный клиент. Как себя продать?
Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Пятизвездочные клиенты
Урок 3. Чек-лист адекватности клиента
Урок 4. Запускаем поиск ЧБ: где искать, как представляться
Урок 5. Первый контакт: тестовое задание, собеседование, договоренности
Урок 6. Фишки, как создать входящий поток из людей-брендов
Урок 7. Основы контент — стратегии для БМ
Урок 8. Как от тестового задания перейти к партнерству!
Урок 9. Грабли, на которые наступает новичок БМ при старте работы с ЧБ
Урок 10. Софт-скилл для успешного БА
Урок 11. Основы отчетности. Как создать прозрачную работу
Урок 12. Юридические аспекты онлайн работы (про налоги, оплату)
Урок 13. Как не быть обманутым на онлайн рынке
Урок 14. Как будет проходить процедура женитьбы с ЧБ на курсе
Урок 15. Резюме модуля и домашнее задание
Урок 16. Легальность бизнеса. Юридическая безопасность в сети
Урок 17. Работа с сотрудниками и партнерами. Юридические аспекты
;gcao=14143&gcpc=f8241
Факультет института современных профессий ProHuman, представляет онлайн-практикум по основам личного брендинга, для тех, кто мечтает получить новую современную профессию или сам хочет стать человеком-брендом. Уроки с глубоким погружением в тему, идеально подойдут новичкам в теме продвижения личного бренда, фрилансерам, предпринимателям, психологам, коучам и другим экспертам. Преподаватели курса - Екатерина Азизова и Мария Азаренок.
Что вы узнаете?
Как анализировать сильные и слабые стороны человека-бренда.
Как выгодно отличиться на фоне конкурентов.
Как создать продающую линейку продуктов.
Как прописать офферы, от которых невозможно отказаться.
Как привлекать новых подписчиков и клиентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Профессия менеджер человека-бренда
Урок 1. Вводный урок к модулю
Урок 2. Кто такой менеджер для ЧБ и зачем он нужен человеку-бренду?
Урок 3. Перспективы роста карьеры в профессии МЧБ
Урок 4. Какие навыки вам нужны сейчас для успешной работы?
Урок 5. Точка мастерства в личном брендинге. Точка мастерства для менеджера человека-бренда!
Урок 6. Почему мы начинаем с вИдения. Упражнения для поиска в себе ресурса для достижения точки мастерства
Урок 7. Чем отличается менеджер ЧБ от эксперта по личному бренду и от инфобизнесмена в нише личный бренд
Урок 8. Партнерство в рамках большой задачи: что делает человек-бренд, что делает менеджер?
Урок 9. Модели монетизации в профессии
Урок 10. Этический кодекс профессии
Урок 11. Как составить правильное резюме
Урок 12. Стадии освоения навыка
Урок 13. Заключительный урок. Домашнее задание на модуль
Модуль 2. Основы личного брендинга
Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Что такое личный бренд и как он создается?
Урок 3. Основные этапы работы над личным брендом
Урок 4. Что такое брендбук и как с ним работать?
Урок 5. Формула бренда как основа персонального брендбука
Урок 6. Чем отличается работа над личным брендом от работы над обычным брендом
Урок 7. Этап ФУНДАМЕНТ
Урок 8. Формула бренда и критерии правильной формулы
Урок 9. Компетенции человека-бренда
Урок 10. Результаты вашего личного бренда и ценный конечный продукт
Урок 11. Ценности человека-бренда
Урок 12. Качества человека-бренда
Урок 13. Твердые факты
Урок 14. Легенда бренда
Урок 15. Отстройка
Урок 16. Стратегия и тактика личного бренда. Как управлять развитием своего бренда?
Урок 17. Особенности построения личного бренда для менеджера человека- бренда= Проверка формулы. А не самозванец ли я?
Урок 18. Как преодолеть внутренний саботаж. Практические упражнения!
Урок 19. Резюме модуля
Модуль 3. Упаковка и продвижение человека-бренда
Урок 1. Целевая аудитория
Урок 2. Может ли ваш ЧБ быть ролевой моделью для своей аудитории?
Урок 3. Исследование ниши —Конкурентный анализ
Урок 4. Позиционирование и УЛТП
Урок 5. Формулы позиционирования
Урок 6. Бенмаркинг. Прямые и косвенные конкуренты
Урок 7. Монетизация. 7 типов
Урок 8. Линейка продуктов
Урок 9. Бесплатный и условно платный продукт как инструменты построения базы
Урок 10. Формулы и примеры эффективных Офферов
Урок 11. Метод 4U
Урок 12. Базовая ценовая политика
Урок 13. Резюме модуля и домашнее задание
Модуль 4. Мой идеальный клиент. Как себя продать?
Урок 1. Вводный урок
Урок 2. Пятизвездочные клиенты
Урок 3. Чек-лист адекватности клиента
Урок 4. Запускаем поиск ЧБ: где искать, как представляться
Урок 5. Первый контакт: тестовое задание, собеседование, договоренности
Урок 6. Фишки, как создать входящий поток из людей-брендов
Урок 7. Основы контент — стратегии для БМ
Урок 8. Как от тестового задания перейти к партнерству!
Урок 9. Грабли, на которые наступает новичок БМ при старте работы с ЧБ
Урок 10. Софт-скилл для успешного БА
Урок 11. Основы отчетности. Как создать прозрачную работу
Урок 12. Юридические аспекты онлайн работы (про налоги, оплату)
Урок 13. Как не быть обманутым на онлайн рынке
Урок 14. Как будет проходить процедура женитьбы с ЧБ на курсе
Урок 15. Резюме модуля и домашнее задание
Урок 16. Легальность бизнеса. Юридическая безопасность в сети
Урок 17. Работа с сотрудниками и партнерами. Юридические аспекты
;gcao=14143&gcpc=f8241
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться