Скоро Профессия Fashion-байер изнутри: закупки в сфере моды [Vera Klemenova]

Moderator
29 Мар 2020
258,358
1,010,188
113
#1
Профессия Fashion-байер изнутри: закупки в сфере моды

Все о работе Fashion-байера изнутри: шоурумы, показы, поиск поставщиков, недели моды и необходимые навыки для успеха.

Чему вы научитесь

Какие навыки нужны для работы Fashion-байером
Как успешно выбирать Fashion-коллекции
Что учитывать при закупке модных товаров
Как и где искать поставщиков
Посещение Fashion-выставок (конкретные примеры с местами и датами)
Все о главных неделях моды (Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж)
Самые знаковые модные места в разных городах и странах
Прогнозирование трендов для закупки коллекции
Анализ продаж коллекции (Sell-in, Sell-out и т.д.)
Разбор мерчандайзингового плана
Профессиональная терминология на примерах (широта, глубина ассортимента, SKU)
Создание матрицы позиционирования для закупки на примерах реальных брендов
Примеры заказа Fashion-коллекции
Требования

Специальных требований нет. Ожидается интерес к профессии Fashion-байера (специалиста по закупкам в индустрии моды) и желание применять полученные знания.

Описание

В рамках курса мы познакомимся с профессией Fashion Buyer изнутри: детально рассмотрим, чем он занимается и какими умениями должен обладать.

Мы подробно разберем, из чего состоит работа Fashion-байера (человека, отвечающего за закупки в сфере моды). Рассмотрим, где и как байеры ищут поставщиков, какие недели моды и знаковые Fashion-места посещают. А также как они анализируют коллекции и какие факторы учитывают для успешной закупки.

Для кого этот курс:

Желающие узнать о профессии Fashion-байера изнутри
Желающие перейти на должность Fashion-байера
Junior-байеры, закупщики в других индустриях, мерчандайзеры и представители прочих профессий, интересующиеся сферой моды
Создатели коллекций, владельцы или представители Fashion-брендов, желающие увеличить эффективность своих продаж
Сотрудники зарубежных и российских Fashion-компаний


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться