Скоро Путь продакта: от нуля до результата [Сергей Колосков]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
291,764
1,379,725
113
#1
Путь продакта: от нуля до результата [Сергей Колосков]



Структура курса
Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
CustDev (Customer Development): Проведение исследований клиентов.
UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
Маркетинг и объём рынка: выбор каналов продвижения и оценка рыночного потенциала.
Монетизация продуктов: стратегии получения дохода от продукта.
MVP: создание минимально жизнеспособного продукта.
Финансовые модели: построение прогнозов и экономических расчётов.
Когортный анализ и LTV: измерение долгосрочной ценности пользователей.
Юнит-экономика: расчёт ключевых показателей эффективности.
Agile: гибкие подходы в управлении разработкой.
A/B-тесты: эксперименты для оптимизации решений.
Командные процессы: эффективная организация работы команды.
Взаимодействие с маркетингом и SEO: совместная работа ради продуктовых целей.
Обратная связь и NPS: работа с отзывами и метриками лояльности.
Мониторинг: обеспечение стабильности и надёжности продукта.
Презентации: подготовка убедительных и профессиональных выступлений.
Discovery-спринты: быстрые проверки идей в условиях неопределённости.
Карьерная подготовка: навыки и стратегии для выхода на рынок труда.
Кейсы: практические разборы из реальной продуктовой практики.

Об авторе
Сергей Колосков — Product Advisor, спикер, преподаватель и ментор с опытом более 11 лет в продакт-менеджменте и консалтинге в т.ч. в компаниях Ozon, Litres, Яндекс.Практикум, 12 storeez, Sokolov и еще 95 проектов на 7 рынках. Ведет телеграм-канала Fresh Product manager для 20К подписчиков.
Спойлер: подробней









Цена: 19 990 руб.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться