Скоро Работа со страхами. Корректировка подсознательных программ и убеждений [Алексей Губанов]

Moderator
29 Мар 2020
271,434
1,078,135
113
#1


923362368877cd9ecbee2f785c163512-png.603798




Содержание:

Природа и механизмы возникновения страхов.

Детские страхи: причины и способы преодоления.

Как правильно воспитывать детей.

Пересмотр религиозных догматов, осмысления понятия грехов в системе ортодоксального мировоззрения.

Освобождение через осознание.


Причины детских страхов с точки зрения астрологии. Индивидуальные и общие детские.
Качества, нарабатываемые в человеческом воплощении.
Подсознательное использование ребенком негативных ситуаций для подпитки своего поля от мамы. Избыточные потенциал, создаваемый ожиданиями родителей.
Парадоксальный способ работы с детскими страхами. Работа с реальным или внутренним ребенком.
Приручение страха: признать, полюбить и выразить любыми способами.
Как научить ребенка решительности.
Страх – порождение ума.
Бесстрашие как свидетельство бесчувственности.
Когда у ребенка появляется страх смерти.
Иррациональные страхи: страх удушья, страх змей. Как осознать и изучить свой страх. Куда идёт энергия?
Страх собак: логическая и иррациональная составляющие.
Технология самозащиты «неожиданный кидок»: резкая смена ментальной программы.
Страх потерять контроль. Программа ума обеспечить самосохранение.
Какой энергетический процесс описывает выражение «душа ушла в пятки».
Куда убегает сознание в момент страха.
Стадное, бессознательное состояние паники.
Кто я? Я наблюдатель – наблюдаемое – наблюдение. Наблюдение бесконечно.
Наблюдение вместо ответов на вопросы. Когда ум замолкает, включаются чувства.
Отчего возникает индивидуальный резонанс с ведущим вебинара.
Внимание ко внутренней сути. Два часа без управления ума на вебинаре.
Почему возникает чувство радости на вебинаре.
Дети помнят себя обычно только с 3х лет. Программирование ума ребенка стандартными представлениями о себе и мире.
Вектор самопознания направлен к центру Духа.
Абстракция, невозможность опереться на объект – приёмы для выхода за пределы ума.
Свой реальный опыт v.s. знания о чужом опыте.
Грехи с позиции ортодоксального мировоззрения. Грехи против Бога. Комментарии с про-Природной точки зрения.
Благость – характеристика истинного счастья.
Порядок в детской: как поддерживать порядок, не обвиняя и не ругая ребенка.
Выстраивание границ. Взаимное уважения между родителями и ребенком, диалог на равных.
Как помочь ребенку перерасти детское потребительство.
Продолжительность: 2 ч. 27 мин.

сайт -


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться