Разработка веб-приложений на JavaScript [IT-Academy]
На этом курсе вы познакомитесь с основным языком программирования для построения интерактивных пользовательских интерфейсов — JavaScript. С помощью этого языка можно создавать современную графику, анимацию, игры, динамические стили — всё, что так или иначе придаёт «жизни» веб-страницам.
В завершении курса создадите собственный выпускной проект — браузерную игру.
Для кого этот курс
Для студентов, которые хотят начать карьеру в ИТ и научиться проектировать и создавать клиентские приложения;
Для тех, кто знаком с языками разметки (HTML, CSS) и хочет научиться создавать интерактивные веб-страницы с помощью JavaScript;
Для тех, кто самостоятельно изучал JavaScript и хочет закрепить имеющиеся знания и навыки программирования;
Для новичков, желающих освоить профессию фронтенд-разработчика с нуля.
Для специалистов, которые планируют посвятить себя фрилансу: Front-end Developer, PHP Developer, Web-дизайн, iOS Developer, Android Developer.
Необходимая подготовка
Обязательно уверенное владение компьютером и браузерами;
Обязательно понимание того, чем занимаются JavaScript-разработчики;
Обязательное владение принципами верстки и основами программирования на JavaScript.
Для чего этот курс
Для того, чтобы получить знания о языке программирования JavaScript: научиться «читать» код, разбирать его по полочкам и создавать веб-приложения самостоятельно, применяя различные фреймворки и библиотеки.
Вы будете уметь
Эффективно работать с веб-страницами;
Обрабатывать события и работать с мышью и тачскрином;
Проводить отладку и тестирование кода;
Писать регулярные выражения;
Работать с мультимедийными возможностями браузеров — SVG и Canvas, создавать производительную графику и мультимедиа;
Использовать коммуникационные возможности браузера, в т.ч. JSON и AJAX;
Спойлер: Полная программа курса
Введение. Функции. Массивы и хэши
Переменные.
Выражения.
Преобразование типов.
Ввод-вывод.
Циклы.
Функции, рекурсия, области видимости, изменения в ES6.
Массивы, хэши.
Понятие о ссылке.
Скриптовые файлы.
Минификация и сжатие скриптов.
Замыкания. ООП. Описание классов
Замыкания. Scope, Lexical Environment.
Основные принципы функционального программирования.
Контекст вызова функции. Стрелочные функции.
ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм, утиная типизация, приватные и публичные свойства и методы.
Встроенные классы. Работа с DOM
Встроенные классы и объекты.
Описание собственных классов - реализация приватных свойств и методов, реализация наследования, изменения в ES6.
Работа с DOM - поиск элементов, стилизация, позиционирование.
Работа с окном браузера и с документом.
Программное формирование документа.
События. Обработка событий
Управление атрибутами и содержимым DOM-элементов.
Работа с формами и элементами форм.
Работа с деревом DOM - навигация, программное создание элементов, вопросы производительности.
События.
Всплытие событий.
Обработка событий.
Валидация формы.
Объект события. События мыши, клавиатуры, тачскрина, drag&drop
Объект с информацией о событии.
События мыши, клавиатуры, drag&drop.
Делегирование обработки событий. Event loop
Делегирование событий.
Генерация событий.
Пользовательские события.
Таймеры.
Event Loop Javascript в браузере.
Вопросы кроссбраузерности - подходы, Modernizr, полифиллы, фолбэки, изящный отказ, постепенное улучшение.
Отладка.
Canvas. Таймеры. Анимация. Производительность анимаций
SVG - события, управление содержимым, программное создание.
Проблемы работы с таймерами.
Canvas.
Работа с анимацией на JavaScript.
Производительность анимаций.
Отладка анимаций.
Render tree. Аппаратное ускорение анимаций. Анимация Canvas
Render tree.
Аппаратное ускорение анимаций.
Анимация Canvas, оптимизация производительности.
Плавная анимация. Способы рендеринга
Масштабируемость графики, адаптивность к плотности пикселей экрана.
Субпиксельное позиционирование.
Плавная анимация.
Способы рендеринга - DOM, SVG, Canvas.
Сравнение, правила выбора способа рендеринга.
Мультимедиа. JSON. Хранение данных на клиенте. MVC
Работа с видео, звуком, виброоткликом.
JSON, сериализация.
"Глубокая" копия.
Хранение данных на клиенте - cookie, localStorage.
MVC (Model, VIEW, Controller).
Data-binding.
AJAX. SPA (Single Page Application)
API коммуникаций.
AJAX, асинхронное программирование.
SPA (Single Page Application).
Модульность. Регулярные выражения
Модульная организация кода.
Регулярные выражения.
Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages
Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages.
Разработка выпускного проекта
Разработка выпускного проекта.
Защита выпускного проекта
Защита выпускного проекта
На этом курсе вы познакомитесь с основным языком программирования для построения интерактивных пользовательских интерфейсов — JavaScript. С помощью этого языка можно создавать современную графику, анимацию, игры, динамические стили — всё, что так или иначе придаёт «жизни» веб-страницам.
В завершении курса создадите собственный выпускной проект — браузерную игру.
Для кого этот курс
Для студентов, которые хотят начать карьеру в ИТ и научиться проектировать и создавать клиентские приложения;
Для тех, кто знаком с языками разметки (HTML, CSS) и хочет научиться создавать интерактивные веб-страницы с помощью JavaScript;
Для тех, кто самостоятельно изучал JavaScript и хочет закрепить имеющиеся знания и навыки программирования;
Для новичков, желающих освоить профессию фронтенд-разработчика с нуля.
Для специалистов, которые планируют посвятить себя фрилансу: Front-end Developer, PHP Developer, Web-дизайн, iOS Developer, Android Developer.
Необходимая подготовка
Обязательно уверенное владение компьютером и браузерами;
Обязательно понимание того, чем занимаются JavaScript-разработчики;
Обязательное владение принципами верстки и основами программирования на JavaScript.
Для чего этот курс
Для того, чтобы получить знания о языке программирования JavaScript: научиться «читать» код, разбирать его по полочкам и создавать веб-приложения самостоятельно, применяя различные фреймворки и библиотеки.
Вы будете уметь
Эффективно работать с веб-страницами;
Обрабатывать события и работать с мышью и тачскрином;
Проводить отладку и тестирование кода;
Писать регулярные выражения;
Работать с мультимедийными возможностями браузеров — SVG и Canvas, создавать производительную графику и мультимедиа;
Использовать коммуникационные возможности браузера, в т.ч. JSON и AJAX;
Спойлер: Полная программа курса
Введение. Функции. Массивы и хэши
Переменные.
Выражения.
Преобразование типов.
Ввод-вывод.
Циклы.
Функции, рекурсия, области видимости, изменения в ES6.
Массивы, хэши.
Понятие о ссылке.
Скриптовые файлы.
Минификация и сжатие скриптов.
Замыкания. ООП. Описание классов
Замыкания. Scope, Lexical Environment.
Основные принципы функционального программирования.
Контекст вызова функции. Стрелочные функции.
ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм, утиная типизация, приватные и публичные свойства и методы.
Встроенные классы. Работа с DOM
Встроенные классы и объекты.
Описание собственных классов - реализация приватных свойств и методов, реализация наследования, изменения в ES6.
Работа с DOM - поиск элементов, стилизация, позиционирование.
Работа с окном браузера и с документом.
Программное формирование документа.
События. Обработка событий
Управление атрибутами и содержимым DOM-элементов.
Работа с формами и элементами форм.
Работа с деревом DOM - навигация, программное создание элементов, вопросы производительности.
События.
Всплытие событий.
Обработка событий.
Валидация формы.
Объект события. События мыши, клавиатуры, тачскрина, drag&drop
Объект с информацией о событии.
События мыши, клавиатуры, drag&drop.
Делегирование обработки событий. Event loop
Делегирование событий.
Генерация событий.
Пользовательские события.
Таймеры.
Event Loop Javascript в браузере.
Вопросы кроссбраузерности - подходы, Modernizr, полифиллы, фолбэки, изящный отказ, постепенное улучшение.
Отладка.
Canvas. Таймеры. Анимация. Производительность анимаций
SVG - события, управление содержимым, программное создание.
Проблемы работы с таймерами.
Canvas.
Работа с анимацией на JavaScript.
Производительность анимаций.
Отладка анимаций.
Render tree. Аппаратное ускорение анимаций. Анимация Canvas
Render tree.
Аппаратное ускорение анимаций.
Анимация Canvas, оптимизация производительности.
Плавная анимация. Способы рендеринга
Масштабируемость графики, адаптивность к плотности пикселей экрана.
Субпиксельное позиционирование.
Плавная анимация.
Способы рендеринга - DOM, SVG, Canvas.
Сравнение, правила выбора способа рендеринга.
Мультимедиа. JSON. Хранение данных на клиенте. MVC
Работа с видео, звуком, виброоткликом.
JSON, сериализация.
"Глубокая" копия.
Хранение данных на клиенте - cookie, localStorage.
MVC (Model, VIEW, Controller).
Data-binding.
AJAX. SPA (Single Page Application)
API коммуникаций.
AJAX, асинхронное программирование.
SPA (Single Page Application).
Модульность. Регулярные выражения
Модульная организация кода.
Регулярные выражения.
Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages
Введение в Git. Использование Github и GitHub Pages.
Разработка выпускного проекта
Разработка выпускного проекта.
Защита выпускного проекта
Защита выпускного проекта
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться