Программа
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Игры с объектами и фактурами и правила их проведения
Игры на развитие крупной моторики
Чем поможет фольклор?
Конструирование на вертикальных поверхностях и игры с мячом
6. Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Цена: 500 руб.
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Игры с объектами и фактурами и правила их проведения
Игры на развитие крупной моторики
Чем поможет фольклор?
Конструирование на вертикальных поверхностях и игры с мячом
6. Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Цена: 500 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться