Скоро Real-time Environment Design in Blender [gumroad] [Jama Jurabaev] [Blender 3d INTERMEDIATE]

Moderator
29 Мар 2020
271,616
1,080,453
113
#1
This is a crash course on Real-time environment design in Blender Eevee.

4+ hours of content covering real-time environment creation from A to Z in Blender.

This course is suitable for both, experienced Blender users and for artists making first steps in Blender.

Topics covered:

Megascans set-up
Texture blending
Advanced texture blending
Using decals
Color ramp
Creating custom assets
Desert scene set-up
Realistic light set-up
360 background images
Creating cloud shadows
Physical atmosphere
Painting grass
Camera animation
Volumetric fog
Final scene asset set-up
Final scene lighting set-up

Sunset scene set-up
Night scene set-up
Includes:

4+ hours of narrated video tutorials
Texture nodes blender file
Add-on`s used:

Megascans Bridge (Required - FREE)
Physical Atmosphere (Optional)
Quick deform (Optional)
About me

I`m a professional art-director/concept artist working in the film industry.

Recently, I`ve worked on such movies as Star Wars: Mandalorian, Jurassic World 2, Ready Player One, and many others.

Ссылка на курс

[Перевод]

Это крэш-курс по дизайну окружающей среды в режиме реального времени в Blender Eevee.

4+ часа контента, охватывающего создание окружения в реальном времени от A до Z в Blender'е.

Этот курс подходит как для опытных пользователей Blender'a, так и для художников, делающих первые шаги в работе с Blender'ом.

Охватываемые темы:

Настройка мегасцентров

смешивание текстур

Усовершенствованное текстурное смешивание

Используя таблички

Цветная рампа

Создание нестандартных активов

Установка сцены в пустыне

Реалистичная установка света

360 фоновые изображения

Создание облачных теней

Физическая атмосфера

Живопись на траве

Анимация камеры

Объемный туман

Установка активов заключительной сцены

Установка освещения финальной сцены

Установка сцены Заката

Установка ночной сцены

Включая:

4+ часа повествовательных видео-уроков

Файл блендера узлов текстуры

Используется дополнение:

Мега-мост (Требуется - БЕСПЛАТНО)

Физическая атмосфера (необязательно)

Быстрая деформация (необязательно)

Обо мне

Я профессиональный арт-директор/ художник-концептуалист, работающий в киноиндустрии.

Недавно я работал над такими фильмами, как "Звездные войны": "Мандалорианский", "Мир юрского периода 2", "Готовый игрок один" и многими другими.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться