Лучший на данный момент курс по GPU-рендеру Redshift в Cinema 4D от Андрея Доронина.
ВНИМАНИЕ: мы скидывавшемся только на 2 первых раздела курса анонсированных автором. Остальные разделы не готовы, а курс более не поддерживается автором, потому берём как есть!
Что мы покупаем:
Спойлер
Введение в 3D рендеринг (4ч.16мин. видео + более 700 Мб сцен и дополнительных материалов)
Обобщающая лекция про визуализацию и рендеры для Cinema 4D в целом - какие есть, какие у них возможности, какие алгоритмы используют при просчёте изображения.
введение
виды CG иллюстраций
варианты пайплайна
типы рендеров и их возможности
алгоритмы сглаживания изображения в разных рендерах
основные термины и алгоритмы просчёта разных эффектов
общий алгоритм работы с рендерами в Cinema 4D (Picture Viewer, Render Queue)
Теория и практика работы с Redshift (19ч.49мин. видео + более 2 Гб сцен и дополнительных материалов)
общая информация
интерфейс
алгоритм работы
сглаживание
работа с камерами
работа со светом
объёмный свет и туман (Volume Light)
взаимо и самозатенение - Ambient Occlusion (AO)
глобальное освещение - Global Illumination (GI) - понимание настроек всех алгоритмов
отражённая и преломлённая каустика - Caustics
основы работы с материалами (пластики, металлы, стёлка и пр.)
виды рельефа - Bump, Normal, Displacemnt, смешивание
настройка отражения
подповерхностное рассеивание - Subsurface Scattering (SSS)
шейдеры Round Corners и Curvature
работа с текстурами, коррекция и смешивание тексутр
сложные материалы - Material Blend
оптимизация рендера, тег Object
рендер по слоям - AOV
создание инстансов - Proxy
рендер вольюметриков
рендер волос
рендер частиц
ВНИМАНИЕ: Инфопродукт будет защищён вашими индивидуальными метками архиватором SpArcManager. Во избежании проблем можете проверить распаковку тестового архива, в случае возникновения у вас проблем или отсутствия необходимых платформ НЕ ВСТУПАЙТЕ В СКЛАДЧИНУ!
ВНИМАНИЕ: мы скидывавшемся только на 2 первых раздела курса анонсированных автором. Остальные разделы не готовы, а курс более не поддерживается автором, потому берём как есть!
Что мы покупаем:
Спойлер
Введение в 3D рендеринг (4ч.16мин. видео + более 700 Мб сцен и дополнительных материалов)
Обобщающая лекция про визуализацию и рендеры для Cinema 4D в целом - какие есть, какие у них возможности, какие алгоритмы используют при просчёте изображения.
введение
виды CG иллюстраций
варианты пайплайна
типы рендеров и их возможности
алгоритмы сглаживания изображения в разных рендерах
основные термины и алгоритмы просчёта разных эффектов
общий алгоритм работы с рендерами в Cinema 4D (Picture Viewer, Render Queue)
Теория и практика работы с Redshift (19ч.49мин. видео + более 2 Гб сцен и дополнительных материалов)
общая информация
интерфейс
алгоритм работы
сглаживание
работа с камерами
работа со светом
объёмный свет и туман (Volume Light)
взаимо и самозатенение - Ambient Occlusion (AO)
глобальное освещение - Global Illumination (GI) - понимание настроек всех алгоритмов
отражённая и преломлённая каустика - Caustics
основы работы с материалами (пластики, металлы, стёлка и пр.)
виды рельефа - Bump, Normal, Displacemnt, смешивание
настройка отражения
подповерхностное рассеивание - Subsurface Scattering (SSS)
шейдеры Round Corners и Curvature
работа с текстурами, коррекция и смешивание тексутр
сложные материалы - Material Blend
оптимизация рендера, тег Object
рендер по слоям - AOV
создание инстансов - Proxy
рендер вольюметриков
рендер волос
рендер частиц
ВНИМАНИЕ: Инфопродукт будет защищён вашими индивидуальными метками архиватором SpArcManager. Во избежании проблем можете проверить распаковку тестового архива, в случае возникновения у вас проблем или отсутствия необходимых платформ НЕ ВСТУПАЙТЕ В СКЛАДЧИНУ!
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось cooldi777 и uzer12345678