Литература Реклама: Игра на эмоциях. Иванов

Moderator
29 Мар 2020
270,747
1,069,293
113
Голосов: 0
#1
img-png.10669

Реклама: Игра на эмоциях.

Автор: Алексей Иванов

Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;

книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;

отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: