Ретушер в рекламном постпродакшене
Profileschool Ашот Геворкян
ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
Делать карикатурную ретушь.
Работать с цветом.
Работать с референсами.
Работать со стоковыми фотографиями.
Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться