Дети [Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)

Moderator
29 Мар 2020
270,461
1,064,609
113
Голосов: 0
#1
1722859069524-png.74398


Описание [Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год):



Основная причина — курс ведёт Роман Никитин, обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде», автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS + JavaScript, Scratch и Python. Он также является методистом образовательных игр в «Фоксфорде» и имеет педагогический стаж более пяти лет.

О курсе: курс предоставляет больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

Как проходят занятия: на курсе вас ожидает серия вебинаров, где преподаватель пошагово показывает, как перенести свои креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая впечатляющие проекты.

Программа занятий:

  1. Повторение: в этом модуле мы вспомним все темы, изученные на курсе «Программирование в Scratch 1–2 класс».
  2. Управление персонажем, клоны, переменные, списки.
  3. Оформление игры: мы научимся работать с продвинутым инструментом графики, создавать яркое оформление игры, создавать персонажей, записывать саундтреки и озвучивать героев.
  4. Работа с Figma, подготовка графических файлов проекта, работа со звуком, оформление меню, знакомство с UI.
  5. Основы геймдизайна: что делает игру интересной, какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок хотел возвращаться в игру снова и снова.
  6. Кто такой геймдизайнер и его задачи, мотивация игрока, роль сюжета в игре.
  7. Мультиплеер: добавим возможность участия нескольких игроков одновременно, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для параллельных игровых сессий.
  8. Облачные переменные и правила их использования, рейтинговые таблицы, параллельные игровые сессии.
  9. Процедурная генерация: научимся использовать готовые тайлы для процедурной генерации уровней, создания игр жанра rouge-like и упрощения левел-дизайна.
  10. Для чего нужна процедурная генерация, тайловая система, подготовка тайлов.
  11. Искусственный интеллект: научим компьютер играть наравне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
  12. Поиск пути, характеристики противников, победные стратегии.
  13. Изометрические и 3D-игры: откроем новое измерение, так как в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объёма.
  14. Что такое изометрия, перспектива, трёхмерная система координат, отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц.
Занятия длятся 1 академический час.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: