Голосов: 0
#1
Автор: ruslanfaridonov & olya_olya_run
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2021)
Описание:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
На первом этапе важно самому изнутри понять как работает цепочка создания трафика - сделать результат и в дальнейшем контролировать своего таргетолога.
БЛОГЕРАМ
На старте блогеру самое главное не сливать деньги в пустую. И узнать, как привлечь первые 10 тысяч подписчиков в свой аккаунт и только потом делегировать это.
МАРКЕТОЛОГАМ И ТАРГЕТОЛОГАМ
Твоя цель освоить новые знания, продвигаться по карьере и зарабатывать больше.
На старте своего дела не нужно тратить деньги на команду таргетологов. Лучше использовать эти средства в качестве рекламного бюджета, тестирования вашей идеи и создания системного подхода.
Всегда помните, что даже Стив Джобс находясь на пике успеха и управляя гигантской корпорацией с тысячами сотрудниками - всегда знал, что находится внутри его Айфона. Потому что на самом первом этапе он лично принимал участие в его создании, разбираясь во всех технических тонкостях.
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕОРИЯ О ТАРГЕТИНГЕ
Модуль 1
Что такое таргетинг на самом деле
Как продавать услуги и товары с помощью таргетинга
Форматы размещения рекламы (лента или сторис)
Какую стратегию выбрать и полное знакомство "что и зачем"
ВЫБОР ЦЕЛИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Модуль 2
Как увеличить узнаваемость бренда
Работаем над повышением охватов
Как привлечь трафик по минимальной стоимости
Увеличиваем вовлеченность постов
Как увеличить количество установок приложений
Увеличиваем число просмотров видео
Сообщения
Генерация лидов
Зачем использовать цель "Конверсия"
Работаем с продажами по каталогу
Посещаемость точек в офлайн формате
НАСТРОЙКА БИЗНЕС МЕНЕДЖЕРА FACEBOOK
Модуль 3
Создание бизнес-аккаунта и привязка к Facebook
Настройка личного рекламного аккаунта и бизнес менеджера Facebook - наглядно (!)
Как экономить на таргете и не платить больше?
Разбор и подробное знакомство с рекламным кабинетом
СОЗДАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Модуль 4
Создание аудитории по интересам
Создание аудитории, если у вас есть база e-mail адресов ваших клиентов.
Создание аудитории, если у вас установлен пиксель на сайте
Создание аудитории из Instagram аккаунта
(т.е. показ рекламы тем, кто лайкнул, сохранил пост или написал вам в директ)
Создаем аудиторию, похожую на тех, кто у вас уже купил и с максимальной вероятностью также совершит покупку
ПИКСЕЛЬ FACEBOOK
Модуль 5
Зачем нужен пиксель Facebook. Как его создать?
Настройка событий и конверсий для пикселя
Рекламная стратегия при установке пикселя
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Модуль 6
Создаем рекламу с целью конверсии (ищем горячих клиентов)
Создаем рекламу с целью трафик на сайт или аккаунт
Как запустить таргетинг для увеличения лайков, комментариев и сообщений в директ
Как набрать подписчиков в Инстаграм с помощью таргета
СТАТИСТИКА
Модуль 7
Полный анализ и статистика рекламного объявления
Как оценить насколько хорошо работает таргет?
Как понять, какие моменты подкрутить и доработать, чтобы реклама работала еще лучше?
ВОРОНКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ И ЛИД-МАГНИТЫ
Модуль 8
Как создать рекламную воронку продаж
Как и зачем использовать лид-магниты в таргете
Идеальная формула рекламного объявления
РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ
Модуль 9
Как создать рабочий рекламный макет
Статичный баннер или анимация
Список программ для создания анимаций и монтажа
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2021)
Описание:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
На первом этапе важно самому изнутри понять как работает цепочка создания трафика - сделать результат и в дальнейшем контролировать своего таргетолога.
БЛОГЕРАМ
На старте блогеру самое главное не сливать деньги в пустую. И узнать, как привлечь первые 10 тысяч подписчиков в свой аккаунт и только потом делегировать это.
МАРКЕТОЛОГАМ И ТАРГЕТОЛОГАМ
Твоя цель освоить новые знания, продвигаться по карьере и зарабатывать больше.
На старте своего дела не нужно тратить деньги на команду таргетологов. Лучше использовать эти средства в качестве рекламного бюджета, тестирования вашей идеи и создания системного подхода.
Всегда помните, что даже Стив Джобс находясь на пике успеха и управляя гигантской корпорацией с тысячами сотрудниками - всегда знал, что находится внутри его Айфона. Потому что на самом первом этапе он лично принимал участие в его создании, разбираясь во всех технических тонкостях.
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕОРИЯ О ТАРГЕТИНГЕ
Модуль 1
Что такое таргетинг на самом деле
Как продавать услуги и товары с помощью таргетинга
Форматы размещения рекламы (лента или сторис)
Какую стратегию выбрать и полное знакомство "что и зачем"
ВЫБОР ЦЕЛИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Модуль 2
Как увеличить узнаваемость бренда
Работаем над повышением охватов
Как привлечь трафик по минимальной стоимости
Увеличиваем вовлеченность постов
Как увеличить количество установок приложений
Увеличиваем число просмотров видео
Сообщения
Генерация лидов
Зачем использовать цель "Конверсия"
Работаем с продажами по каталогу
Посещаемость точек в офлайн формате
НАСТРОЙКА БИЗНЕС МЕНЕДЖЕРА FACEBOOK
Модуль 3
Создание бизнес-аккаунта и привязка к Facebook
Настройка личного рекламного аккаунта и бизнес менеджера Facebook - наглядно (!)
Как экономить на таргете и не платить больше?
Разбор и подробное знакомство с рекламным кабинетом
СОЗДАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Модуль 4
Создание аудитории по интересам
Создание аудитории, если у вас есть база e-mail адресов ваших клиентов.
Создание аудитории, если у вас установлен пиксель на сайте
Создание аудитории из Instagram аккаунта
(т.е. показ рекламы тем, кто лайкнул, сохранил пост или написал вам в директ)
Создаем аудиторию, похожую на тех, кто у вас уже купил и с максимальной вероятностью также совершит покупку
ПИКСЕЛЬ FACEBOOK
Модуль 5
Зачем нужен пиксель Facebook. Как его создать?
Настройка событий и конверсий для пикселя
Рекламная стратегия при установке пикселя
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Модуль 6
Создаем рекламу с целью конверсии (ищем горячих клиентов)
Создаем рекламу с целью трафик на сайт или аккаунт
Как запустить таргетинг для увеличения лайков, комментариев и сообщений в директ
Как набрать подписчиков в Инстаграм с помощью таргета
СТАТИСТИКА
Модуль 7
Полный анализ и статистика рекламного объявления
Как оценить насколько хорошо работает таргет?
Как понять, какие моменты подкрутить и доработать, чтобы реклама работала еще лучше?
ВОРОНКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ И ЛИД-МАГНИТЫ
Модуль 8
Как создать рекламную воронку продаж
Как и зачем использовать лид-магниты в таргете
Идеальная формула рекламного объявления
РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ
Модуль 9
Как создать рабочий рекламный макет
Статичный баннер или анимация
Список программ для создания анимаций и монтажа
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться