Голосов: 0
#1
Описание [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025):
Как обеспечить доходность коммерческой недвижимости в условиях нестабильного рынка?
Как правильно оформить отношения между арендодателями и арендаторами?
Если вы ищете ответы на эти вопросы, курс «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью» будет для вас полезен.
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые аспекты управления коммерческой недвижимостью и применять их для эффективного использования объектов.
- Анализировать рынок коммерческой недвижимости, выявлять изменения и возможности для оптимизации бизнес-процессов.
- Разрабатывать и внедрять стратегии управления арендными отношениями и взаимодействия с арендаторами.
- Применять современные подходы к маркетингу и позиционированию недвижимости для увеличения её рыночной стоимости.
- Оценивать и управлять рисками, связанными с эксплуатацией и развитием коммерческой недвижимости.
- Изучить основные принципы управления коммерческой недвижимостью и их влияние на эффективность бизнеса.
- Освоить теоретические аспекты классификации объектов недвижимости и их инновационности для управления.
- Понять макроэкономические факторы, влияющие на рынок коммерческой недвижимости и его динамику.
- Изучить концепцию и методы маркетинга в сфере недвижимости, включая позиционирование и продвижение объектов.
- Узнать правовые и налоговые аспекты управления коммерческой недвижимостью.
01. Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
- Анализ рынка коммерческой недвижимости и его особенности в современных условиях.
- Понятие бизнес-центров (БЦ), торговых центров (ТЦ), торгово-развлекательных комплексов (ТРК) и многофункциональных комплексов (МФК), их отличительные особенности.
- Новые требования к бизнес-центрам, изменения в классификации и концепция гибких офисов.
- Кейс: определение принадлежности офисного центра к определённому классу по заданным характеристикам.
- Комплекс недвижимости как объект управления.
- Бизнес-процессы управляющей компании с учётом новых условий.
- Детализация бизнес-процессов — для самостоятельного изучения.
- Функции управляющей компании на разных стадиях жизненного цикла объекта.
- Организационная структура управляющей компании и выбор модели управления.
- Наиболее распространённые виды офисных пространств.
- Кейс: разработка функционально-организационной структуры управляющей компании на примере решения кейса.
- Взаимодействие служб.
- Решение проблем дублирования функций.
- Делегирование полномочий.
- Основные виды деятельности управляющей компании по эксплуатации и содержанию объекта: состав, задачи, регламенты.
- Служба технической эксплуатации (facility management).
- Формирование нового продукта на рынке FM.
- Служба клининга и новые требования.
- Кейс: разработка концепции уборки в многофункциональном комплексе.
- Административный отдел и центральный ресепшн.
- Служба безопасности и охраны объекта.
- Отдел строительного контроля.
- Коммерческое управление (property management).
- Кейс: разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
- Основные виды договоров для эффективного управления коммерческими объектами.
- Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
- Договоры на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
- Договоры на возмещение коммунальных расходов.
- Договоры аренды и особенности их заключения в условиях кризиса.
- Кейс: поиск оптимального решения предоставления льгот различным группам арендаторов.
- Маркетинг недвижимости.
- Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала.
- Циклы рынка недвижимости и индикаторы рынка.
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
- Внешние и внутренние кризисные факторы.
- Концепция проекта: структура и содержание.
- Концепция офисного объекта: виды, форматы, типы и сегменты офисной недвижимости.
- Концепция торгового объекта: виды, форматы, типы и сегменты торговой недвижимости.
- Этапы формирования концепции.
- Тенденции развития торговых центров и бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии: тренды. Исследование ABD Architects.
- «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
- «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
- Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
- «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
- Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
- История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
- Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные бизнес-центры. Рынок офисной недвижимости в России: первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
- Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
- Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
- Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации для продвижения объекта.
- Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
- Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
- Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
- Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
- Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
- Как разработать арендную политику.
- Арендная плата.
- Операционные расходы и чистый операционный доход.
- Методики измерения арендуемой площади.
- Срок договора аренды.
- Арендные каникулы, акты допуска, приёма-передачи и возврата помещений.
- Обеспечительный платёж.
- Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
- Управление арендными отношениями.
- Почему мы не успеваем всё, что хотим.
- Удобный план — что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться