Бизнес [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,720
2,145,009
113
Голосов: 0
#1
[Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025)


Описание [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025):




Как обеспечить доходность коммерческой недвижимости в условиях нестабильного рынка?
Как правильно оформить отношения между арендодателями и арендаторами?

Если вы ищете ответы на эти вопросы, курс «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью» будет для вас полезен.
Чему вы научитесь?
  • Определять ключевые аспекты управления коммерческой недвижимостью и применять их для эффективного использования объектов.
  • Анализировать рынок коммерческой недвижимости, выявлять изменения и возможности для оптимизации бизнес-процессов.
  • Разрабатывать и внедрять стратегии управления арендными отношениями и взаимодействия с арендаторами.
  • Применять современные подходы к маркетингу и позиционированию недвижимости для увеличения её рыночной стоимости.
  • Оценивать и управлять рисками, связанными с эксплуатацией и развитием коммерческой недвижимости.
  • Изучить основные принципы управления коммерческой недвижимостью и их влияние на эффективность бизнеса.
  • Освоить теоретические аспекты классификации объектов недвижимости и их инновационности для управления.
  • Понять макроэкономические факторы, влияющие на рынок коммерческой недвижимости и его динамику.
  • Изучить концепцию и методы маркетинга в сфере недвижимости, включая позиционирование и продвижение объектов.
  • Узнать правовые и налоговые аспекты управления коммерческой недвижимостью.
Программа:
01. Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

  • Анализ рынка коммерческой недвижимости и его особенности в современных условиях.
  • Понятие бизнес-центров (БЦ), торговых центров (ТЦ), торгово-развлекательных комплексов (ТРК) и многофункциональных комплексов (МФК), их отличительные особенности.
  • Новые требования к бизнес-центрам, изменения в классификации и концепция гибких офисов.
  • Кейс: определение принадлежности офисного центра к определённому классу по заданным характеристикам.
  • Комплекс недвижимости как объект управления.
  • Бизнес-процессы управляющей компании с учётом новых условий.
  • Детализация бизнес-процессов — для самостоятельного изучения.
  • Функции управляющей компании на разных стадиях жизненного цикла объекта.
  • Организационная структура управляющей компании и выбор модели управления.
  • Наиболее распространённые виды офисных пространств.
  • Кейс: разработка функционально-организационной структуры управляющей компании на примере решения кейса.
  • Взаимодействие служб.
  • Решение проблем дублирования функций.
  • Делегирование полномочий.
  • Основные виды деятельности управляющей компании по эксплуатации и содержанию объекта: состав, задачи, регламенты.
  • Служба технической эксплуатации (facility management).
  • Формирование нового продукта на рынке FM.
  • Служба клининга и новые требования.
  • Кейс: разработка концепции уборки в многофункциональном комплексе.
  • Административный отдел и центральный ресепшн.
  • Служба безопасности и охраны объекта.
  • Отдел строительного контроля.
  • Коммерческое управление (property management).
  • Кейс: разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
  • Основные виды договоров для эффективного управления коммерческими объектами.
  • Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
  • Договоры на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
  • Договоры на возмещение коммунальных расходов.
  • Договоры аренды и особенности их заключения в условиях кризиса.
  • Кейс: поиск оптимального решения предоставления льгот различным группам арендаторов.
02. Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
  • Маркетинг недвижимости.
  • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала.
  • Циклы рынка недвижимости и индикаторы рынка.
  • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
  • Внешние и внутренние кризисные факторы.
  • Концепция проекта: структура и содержание.
  • Концепция офисного объекта: виды, форматы, типы и сегменты офисной недвижимости.
  • Концепция торгового объекта: виды, форматы, типы и сегменты торговой недвижимости.
  • Этапы формирования концепции.
  • Тенденции развития торговых центров и бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии: тренды. Исследование ABD Architects.
  • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
  • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
  • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
  • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
  • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
03. Системная организация, позиционирование и продвижение объектов офисной и торговой недвижимости
  • История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
  • Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные бизнес-центры. Рынок офисной недвижимости в России: первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
  • Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
  • Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
  • Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации для продвижения объекта.
  • Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
  • Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
  • Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
  • Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
  • Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
04. Арендные отношения
  • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
  • Как разработать арендную политику.
  • Арендная плата.
  • Операционные расходы и чистый операционный доход.
  • Методики измерения арендуемой площади.
  • Срок договора аренды.
  • Арендные каникулы, акты допуска, приёма-передачи и возврата помещений.
  • Обеспечительный платёж.
  • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
  • Управление арендными отношениями.
05. Современный тайм-менеджмент
  • Почему мы не успеваем всё, что хотим.
  • Удобный план — что это и как составить.
  • Техники реалистичного планирования.
  • Планирование больших задач и проектов.
  • Расстановка приоритетов.
  • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
  • Защита своего плана и работа с авралами.
  • Управление временем команды.
  • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
  • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться