Скоро Секреты успешной практики 2 [Александр Валюнин]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
297,548
1,487,108
113
#1
4-png.660040


Вебинар #2 — Практика

Как создать четкую структуру успешной практики

Большинство клиентов не знает, как строится процесс работы.

Если вы не знаете, как выстраивать работу с клиентом, как можно куда-то прийти?

Чтобы помочь клиенту прийти к желаемому изменению, вы должны понимать, куда и как его вести.

На этом вебинаре вы узнате:

Важнейшие принципы корректного фрейминга, дистанции и раппорта
Как правильно выстраивать общение с клиентом с самого начала
Как создать корректные ожидания и исключить возможные проблемы
Как правильно отвечать на вопросы и возражения
Что никогда нельзя делать в общении и работе с клиентами – и многое другое.
Вы поймете, что необходимо последовательно делать с первого контакта с клиентом. От этого зависит 80% всей дальнейшей работы. Узнайте, как превратить их в 80% на пути к успеху, восторженным отзывам и рекомендациям, разобрав ваши кейсы, ошибки, все


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться