Бизнес [Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы. Тариф Premium (2024)

Moderator
29 Мар 2020
271,032
1,072,439
113
Голосов: 0
#1
1731064072947-png.78688


Описание [Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы. Тариф Premium (2024):



В результате этого курса вы сможете запустить свой конвейер микрокурсов онлайн с нуля всего за два месяца. Пошаговая технология подходит как начинающим, так и опытным экспертам (коучам, психологам, консультантам, эзотерикам, продюсерам).
Зачем нужны микрокурсы?
Причина №1. Привлечение холодной аудитории.
Независимо от того, запускаете ли вы большие проекты или автоматические воронки продаж, без небольших и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно такие продукты помогают легко и быстро завоевать доверие холодной аудитории.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
Существует мнение, что платёжеспособные клиенты сразу же готовы покупать дорогие товары. Однако это не так. Они осторожны и знают цену деньгам. Многие из них хотят «попробовать вас на вкус», прежде чем приобрести что-то дорогое. И если у вас не будет таких «пробников», вы потеряете платёжеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем.
Часто эксперты сразу же начинают разрабатывать дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они тратят время и деньги на темы, которые не пользуются большим спросом. Мой опыт показывает, что микрокурсы — отличный способ протестировать темы и найти те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в виде больших курсов.
Причина №4. Повторные продажи.
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и регулярно проводите мастер-классы, интенсивы и воркшопы, довольные клиенты будут покупать у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Лёгкие продажи.
Микрокурсы имеют низкую стоимость, поэтому продаются гораздо легче, чем дорогие курсы. Вам не придётся разрабатывать сложные схемы продаж и запускать большие проекты. Просто создайте понятный контент-план и продавайте мастер-класс или интенсив в течение одной-двух недель.
Причина №6. Финансовая стабильность.
Когда у вас будет хотя бы более десяти микрокурсов в записи, вы сможете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Вы легко сможете получать быстрые деньги, проводя распродажи в Новый год, Международный женский день или в свой день рождения. Если у вас один-два больших курса, сделать это будет сложнее. С множеством микрокурсов в записи — легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вы хотите продавать дорогой коучинг, но устали от бесплатных консультаций, то через платные мастер-классы или интенсивы вы сможете легко это сделать. Просто научитесь встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться разбивать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели продолжить обучение с вами.
Причина №8. Делегирование обучения.
Платные микрокурсы — это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, предоставляя им доступ к микрокурсам по различным узким вопросам. Чтобы не объяснять одно и то же разным клиентам, вы можете предоставлять им в записи микрокурсы по этим вопросам. Это значительно сэкономит ваше время и увеличит вашу пропускную способность в работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд.
Имея множество микрокурсов, вам будет гораздо проще продавать другие дорогие курсы. Всё просто — добавляйте их в качестве бонусов к пакетам, предлагайте скидки за быструю оплату и создавайте крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится гораздо проще создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы. Вишенка на торте.
Когда у вас будет хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы сможете создать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это поможет снизить затраты на платную рекламу, регулярно увеличивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Сергей Загородников] Прибыльные микрокурсы. Тариф Premium (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: